12/05/2016
Мессенджер от Сбербанка – это новая умная платформа для коммуникации пользователей и компаний, построенная на основе digital-экосистемы Сбербанка. В приложении пользователь может вести диалог с друзьями, семьей и коллегами, а поскольку Мессенджер от Сбербанка интегрирован с мобильным банком, можно перевести деньги другому пользователю, не покидая чата. В приложении можно также общаться с компаниями – партнерами Сбербанка. Выбрав канал бизнеса, клиент может поговорить с представителем компании или искусственным интеллектом и забронировать или приобрести ее продукт в привычной ему среде чата. Чтобы найти наиболее релевантные предложения от поставщиков товаров и услуг для определенного клиента, можно воспользоваться Умным поиском, который анализирует различные данные, включая транзакционные. «Теперь я могу провести “детокс” моего смартфона и использовать одно приложение для ежедневных потребностей», – заметила Екатерина Фроловичева, начальник отдела технологических исследований Сбербанка. «С Мессенджером от Сбербанка жизнь наших клиентов будет гораздо проще, но это бы не было возможным без тысяч бизнес-провайдеров, для которых мы открываем платформу. Эти компании получат возможность дать клиентам новый опыт и привлечь их с помощью нового маркетингового инструмента, тем самым нарастив свою прибыль», – заявил Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. Управлять бизнес-аккаунтом можно в мобильном приложении или через специальную платформу, предварительно отправив заявку на верификацию. Сразу после верификации компания получает возможность работать с клиентами, используя для этого набор инструментов. Один из таких инструментов – виртуальный бот, который помогает клиенту выбрать нужный ему продукт. Другие инструменты размещены в каталоге, где их можно просмотреть и мгновенно подключить. Настройка инструментов включает в себя различные бизнес-сценарии, такие как продажи, маркетинг, промоакции, создание новых каналов коммуникации или сервисов с помощью открытого API. Инструменты категоризированы по сегментам и размерам компаний. Какие-то из инструментов разрабатывает сам Сбербанк. Но, как отметил Святослав Островский, Сбербанк также приглашает сторонних разработчиков, для которых он открывает платформу для создания собственных инструментов. «В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».
Последние темы на форумах: