БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/05/2016

Salesforce перенесла Lightning Experience на Marketing Cloud



Во вторник калифорнийский CRM-гигант анонсировал обновление платформы Marketing Cloud, которая получила такой же интерфейс Lightning Experience как и другие предложения этой компании — Sales Cloud и Service Cloud.

Lightning Experience обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями, аналитику, обширную партнерскую экосистему и прочие аспекты стратегической платформы Salesforce Lightning, предназначенной для обслуживания подключенных приложений и Интернета Вещей, который сама компания называет «Интернетом клиентов» (Internet of Customers).

Бренд Lightning входит в экосистему Salesforce с октября 2014 г., когда эта компания анонсировала Salesforce1 Lightning Framework, конструктор для построения и персонализации мобильных приложений. С тех пор Salesforce мало-помалу преобразует к идеологии Lightning все свои отраслевые облачные сервисы.

В Marketing Cloud, компоненты Lightning позволяют разрабатывать новые бизнес-приложения и дополнять их базовыми функциями электронной почты, такими как получение статистики открытия маркетинговых писем и автоматическое предугадывание поведения клиентов.

Наряду с Lightning, Salesforce анонсировала Marketing Cloud for Google Customer Match, очередной плод партнерства компании с Google. Этот сервис позволит распространять управляемую CRM рекламу в Google Search, YouTube и Gmail.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: