БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/05/2016

Банк «Русский Стандарт» запустил бота в мессенджере Telegram​



Банк «Русский Стандарт» запускает бота (аккаунт, который управляется не человеком, а программой. — Прим. ред.) @BankRSBot в мессенджере Telegram с функцией персонального консультанта. Бот «Русского Стандарта» не только предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

После подтверждения регистрации в Telegram любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних пяти операций по картам, запросить информацию о балансе, а также рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.

Бот также поможет в поиске ближайших банкоматов и офисов, проинформирует о разнице в курсах валют при переводах в интернет-банке и мобильном банке, а также сообщит справочную информацию (контакты банка и т. д.).

«Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», — заявил исполнительный директор эквайринга и трансакционного бизнеса банка «Русский Стандарт» Иван Глазачев.

Источник: Banki.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: