20/05/2016
В bpm`online marketing появился маркетинговый календарь и скоринг, который позволит распознавать больше лидов, готовых к покупке. Чтобы снизить нагрузку на основное приложение bpm`online, был разработан облачный коннектор для рассылок, который обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок. Новая страница продаж в bpm`online sales обеспечит выполнение всех задач в режиме единого окна. А обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом. Bpm`online service теперь учитывает разницу в часовых поясах клиентов. А улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, сократив время на обработку обращений. Кроме того, в новой версии всех продуктов линейки bpm`online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов и изменен интерфейс. Узнать больше о CRM-решениях bpm`online и протестировать 30-дневную бесплатную версию продуктов можно на сайте Terrasoft.ru.
Последние темы на форумах: