БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/05/2016

Teleperformance прошла сертификацию Verego в масштабах всей компании



Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, прошел сертификацию Verego в масштабах всей компании. Все контактные центры Teleperformance соответствуют высоким требованиям стандартов социальной ответственности Verego Social Responsibility Standard (Verego SRS) в области лидерства, этики, персонала, взаимодействия с локальным сообществом и защиты окружающей среды. Созданная в 2010 году рейтинговая система Verego SRS задает ключевые стандарты, внедрение которых помогает организациям реализовывать программы в области социальной ответственности.

Teleperformance удостоился полной сертификации с отличием во всех пяти областях Verego SRS. Каждая из областей оценивалась по отдельным критериям. Сертификация в области лидерства отражает ответственный подход к взаимоотношениям с потребителями и ключевыми партнерами; в области этики – прозрачные регламенты и процедуры компании для осуществления закупок продукции и сервисов; а сертификация в области персонала – заботу о сотрудниках и защиту прав человека. При сертификации в области взаимодействия с локальным сообществом оценивается вклад организации в развитие региона присутствия; а в области окружающей среды – инициативы компании, направленные на защиту планеты.

В 2014 году 17 подразделений Teleperformance по всему миру уже получили полную сертификацию по всем пяти критериям социальной ответственности Verego Social Responsibility Standard (SRS). Для полной сертификации были выбраны 26 контакт-центров Teleperformance по всему миру. Отбор проводился автоматически с помощью рандомизированной методики выборочного исследования, первостепенное внимание в котором уделялось размеру контактного центра, географическим рискам и другим факторам процесса отбора. Несмотря на возросшие требования оценки контакт-центров, Teleperformance продемонстрировал наивысшие из возможных результатов в масштабах всей компании во всех пяти группах требований Verego SRS в области социальной ответственности.

Отраслевой сравнительный анализ, являющийся частью процесса оценки для сертификации в области социальной ответственности, показал, что в областях этики и персонала Teleperformance входит в число лидеров рынка. Teleperformance получил высшие оценки, подтвердив применение методик, которые не просто включают лучшие практики, но и являются полностью прозрачными для всех заинтересованных сторон. В их числе - Доклад о достигнутом прогрессе-2015 в рамках Глобального договора ООН и недавно выпущенное Заявление по правам человека (Human Rights Statement), которые доступны на сайте.

«В течение нескольких лет мы с удовольствием наблюдаем за тем, как Teleperformance улучшает и расширяет свои новые и существующие практики, чтобы стать лидером отрасли в области корпоративной ответственности», - прокомментировала Кароль Керрей, Старший организатор оценки Verego. – «Ресертификация в области социальной ответственности в 2015 году отметила достижение Teleperformance полной сертификации в 5 областях (лидерство, этика, персонал, взаимодействие с локальным сообществом, защита окружающей среды) на уровне всей компании, свидетельствуя о том, что эти практики были широко внедрены во всей организации на глобальном уровне».

«Teleperformance стремится внести позитивный вклад в жизни людей, не только создавая рабочие места, но и с помощью трех наших главных социальных программ: Гражданин мира, Гражданин планеты и Глобальный договор», - отметил Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор Teleperformance Group. – «Сертификация Verego в области социальной ответственности отмечает нашу непрерывную работу по защите окружающей среды, соблюдению прав человека, корпоративной ответственности и антикоррупционных принципов во всей Группе. Я горжусь всей нашей командой, потому что это достижение не было простым из-за международного характера деятельности, и оно полностью соответствует нашей стратегии».

Сертификация Verego в области социальной ответственности – это единственный в мире полномасштабный стандарт сертификации корпоративной ответственности, который может быть адаптирован к почти любой организации. Сертификат Teleperformance действителен с 31 декабря 2015 года по 31 декабря 2016 года.


О VEREGO
Verego позволяет компаниям по всему миру улучшить социальную ответственность и ответственность за окружающую среду в рамках их системы управления, помогая организациям внедрить стандарты корпоративной ответственности Verego, общую базу лучших практик корпоративной ответственности. Разработанный совместно с Руководящим комитетом Verego, группой экспертов по устойчивому развитию и закупкам со всего мира, наши стандарты отражают подход к управлению, необходимый для того, чтобы быть ответственной организацией в современном мире бизнеса. В дополнение к сертифицированию организаций в соответствии со стандартами лучших практик, Verego предлагает дополнительное программное обеспечение и аудиторскую поддержку, которая позволяет компаниям расширить эффективность их источников ответственности и программ системы организации снабжения.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: