БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/04/2007 APC открыла объединённый центр поддержки клиентов


10/04/2007 РОСНО заманит клиентов сервисом


10/04/2007 На клиента посмотрят новыми глазами


10/04/2007 Terrasoft выступит с докладом о CRM на ISDEF Spring 2007


06/04/2007 В Воронеже прошел семинар «CRM – от теории к практике»


05/04/2007 Компания CTI получила четыре новые специализации Cisco


04/04/2007 Успех очередного открытого CRM-тренинга Terrasoft


04/04/2007 Названы 33 лучших CRM-системы по версии ISM


04/04/2007 У «Дней ДМ в Украине» – деловой партнер


04/04/2007 «ИнтелТелеком» и «Итерналс» приняли участие Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2007»


04/04/2007 На базе «Call-центра INFINITY» реализована программа оплаты счетов за телефонию по карточкам оплаты услуг


03/04/2007 Зарегистрировано первое отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0


03/04/2007 Динамичная система для рынка недвижимости


03/04/2007 Итоги конференции «Построение CRM-стратегии»


03/04/2007 Кардтех: 2 года после внедрения CRM-системы


03/04/2007 Microsoft Dynamics CRM от ЦМД-софт для банков с обширной филиальной сетью


03/04/2007 Автодилеры борются за лояльность клиентов c помощью SAP


03/04/2007 Monitor CRM на «Днях маркетинга»


02/04/2007 «Билайн» модернизировал Call-центр


02/04/2007 ТД «Уралтрубосталь» дополняет ERP-систему контуром CRM


Показаны новости 5841 - 5860 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: