20/04/2007
Компания БМикро в Санкт-Петербурге начала автоматизацию сети станций технического обслуживания Saab и Volvo, принадлежащих одному владельцу. В качестве конфигурации Клиент-Коммуникатора, используется недавно созданное отраслевое решение - АВТОСЕРВИС. Ожидается, что на первом, пилотном этапе будут автоматизированы 2 станции сети. После обкатки отраслевого решения на этих станциях, планируется более глобальное внедрение Клиент-Коммуникатора в этой группе компаний. Основной упор при внедрении системы будет сделан, как на: • оптимизацию процессов приема и обработки заказов, • формирование календарей работ, • использование новых видов отчетности, таких как OLAP, так и на: • профилирование и анализ клиентской базы, • планирование складских запасов, • отработку рекламаций, • повышение лояльности клиентов. Количество уже приобретенных рабочих мест системы Клиент-Коммуникатор составляет 20 лицензий на 2 территориально распределенные станции. В настоящее время ведется обследование бизнес-процессов клиента и проектирование системы. Результаты данного внедрения будут отражены в соответствующих интервью пользователей и кейсе по использованию отраслевого решения.
Последние темы на форумах: