БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/04/2007

CRM-проект Terrasoft для H.O.D. (home & office delivery) бизнеса



Подходит к завершению этап опытной эксплуатации комплексного CRM-проекта в компании «НОВА» (доставка в офисы и дома бутылированной воды ТМ Моршинская и Старый Миргород). В рамках CRM-проекта, который продолжался с середины марта прошлого года, был осуществлен комплекс мероприятий по управленческому и CRM консалтингу. Результатом стала оптимизация бизнес-процессов всей компании по работе с клиентами, а также глобальная автоматизация бизнес-процессов и документооборота всех филиалов и центрального офиса.

В числе первоочередных целей, которые были успешно достигнуты в ходе CRM-проекта, были блоки задач, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами на всех этапах обслуживания потребителей, что особенно заметно дало эффект в фазах привлечения и работы с потенциальными покупателями. Дополнительно были автоматизированы функции накопления маркетинговой информации и аналитики. Данные функции, в сочетании с эффективными бизнес-процессами, существенно облегчили привлечение новых сегментов клиентов и мониторинг активности конкурентов.

В ходе комплексного проекта, были автоматизированы некоторые функции управления, не принадлежащие типичным CRM системам, но выведшие уровень управляемости организацией на принципиально новый уровень. К списку таких функций принадлежат планирование затрат и бюджетирование каждого филиала, с учетом всех статей декомпозированного бюджета на определенный период.

Также стратегически важной стала автоматизация работы по возврату пустой тары от филиалов и клиентов. Решение этого вопроса существенно повысило эффективность вложенных оборотных средств, позволило снизить издержки на внутреннюю логистику и повысить эффективность производства готовой продукции.

Данный проект компании Terrasoft охватил крупную распределенную структуру компании и позволил реплицировать лучший опыт по обслуживанию клиентов и управлению работой филиалов на всю действующую сбытовую сеть. Весь комплекс мероприятий был выполнен силами проектного департамента киевского офиса группы компаний Terrasoft, благодаря активной поддержке инициативной рабочей группы компании «НОВА».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: