БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/04/2007

Страховая компания «Рекон» планирует расширение штата Call-центра



ООО «Народная страховая компания «Рекон» работает на российском рынке с 1993 года. Сегодня это – универсальная страховая компания, предлагающая полный спектр страховых услуг юридическим и физическим лицам.

Рейтинговым агентством «Эксперт-РА» Народной страховой компании «Рекон» присвоен рейтинг «А» – Высокий уровень надежности. В его рейтинге российских страховых компаний по итогам 2005 года НСК "Рекон" заняла 26 место

Компания «Рекон» постоянно заботится об улучшении сервиса, предоставляемого клиентам. В начале 2006 года на базе программно-аппаратного комплекса INFINITY создан и круглосуточно функционирует Call-центр, позволяющий оперативно принимать и обрабатывать поступающие заявки на заключение договоров и заявления по убыткам.

В настоящий момент комплекс INFINITY позволяет руководителям подразделений эффективно анализировать звонки, поступающие в организацию. Его внедрение значительно сократило количество потерянных вызовов и сократило время ожидания ответа для клиентов. Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.

Специалисты компании ИнтелТелеком помогли сотрудникам компании освоить новое оборудование, что позволило им повысить эффективность труда за счет автоматизации процессов управления звонками.

В этом году в целях увеличения количества обработанных звонков руководство компании планирует увеличение численности операторских мест в штате Call-центра, а также дополнительную установку автоматизированных рабочих мест INFINITY у сотрудников компании.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: