БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/04/2007

Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина



В первом квартале 2007 года завершен первый этап работ по проекту внедрения системы «Монолит: CRM — Мобильная торговля и услуги» для группы предприятий BBH в Украине (входят ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня»).

В рамках проекта, который был начат в декабре 2006 года, на предприятии была установлена функциональность, обеспечивающая процесс наполнения базы (классификатора) торговых точек, построение шлюза обмена с дистрибьюторами и организацию WEB-доступа к системе, работу полевого персонала с мобильным агентом системы для КПК. На основе этой функциональности сотрудники предприятия получили возможность:

* ввода различной информации о состоянии торговой точки и прием заказа;
* планирования визитов и контроля выполнения заданий;
* передачи собранной информации в центральную БД;
* получения отчетов для анализа собранной информации.

В настоящее время торговые агенты компании на маршруте выполняют с использованием КПК:

* корректировку информации о торговой точке;
* ввод информации (анкета, заказ продукции и арендное оборудование);
* передачу введенной информации в центральную БД предприятия.

Для организации взаимодействия с дистрибьюторами настроено рабочее место дистрибьютора с доступом через WEB-интерфейс. Это место позволяет дистрибьютору сформировать и получить отчет о заказах продукции торговыми точками. Согласована процедура и механизмы организации обмена между учетными системами дистрибьюторов и системой «Монолит: CRM», при этом обеспечено получение следующей информации от дистрибьютора:

* сальдо по расчетам с клиентами;
* отгрузки продукции клиентам дистрибьютором;
* остатки продукции на складе дистрибьютора.

В результате, компания получила систему управления деятельностью мобильных сотрудников, а также средство для организации оперативного взаимодействия и обмена информацией с дистрибьюторами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: