|
29/01/2009
WestCall - от CRM к полноценной системе управления бизнесом
29/01/2009
CRMONLINE.RU обновляет каталог OpenSource CRM...
28/01/2009
Oracle выпускает CRM On Demand 16
28/01/2009
Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового дома ВСК
28/01/2009
Средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей
28/01/2009
Высокоэффективное управление бизнесом во время экономического кризиса
27/01/2009
Центральный Московский Депозитарий и Call-o-Call – антикризисный подход
24/01/2009
Представители компании Sage посетили Россию
22/01/2009
Группа компаний Terrasoft подводит итоги 2008 года
22/01/2009
«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»
21/01/2009
Digital Design внедрила CRM-решение Microsoft в страховом агентстве Grandis
20/01/2009
Компания Forte-IT приняла активное участие в круглом столе "Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи"
20/01/2009
Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в «Автосоюзе».
17/01/2009
Salesforce.com анонсировала “облачный” сервис нового поколения
17/01/2009
VIII Международный Бизнес-форум Call Center World Forum • Russia/CIS - 2009 пройдет 17-18 марта в Москве
15/01/2009
Рынок CRM-приложений ждут большие изменения
14/01/2009
Управление отношениями с клиентами с помощью решения "1С:Управление торговлей" в издательском комплексе "Сменные страницы" ЗАО МЦЭФР
13/01/2009
Технический и медицинский ассистанс – отзыв об использовании CRM в Киеве
13/01/2009
Тысячи пользователей salesforce.com перешли на NetSuite
12/01/2009
Sage North America выпустила SageCRM v6.2
Показаны новости 4561 - 4580 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|