БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/02/2009

Oracle анонсировала дополнения для CRM On Demand Release 16



Компания Oracle представила пять продуктов для последней версии платформы управления взаимодействием с клиентами CRM On Demand R16, которые дополнят уже имеющиеся в системе инструменты для отделов продаж, маркетинговых кампаний, анализа бизнес-процессов, а также поддержки многоязычных сред и средств составления отчетов.

Компонент Oracle Self-Service E-Billing On Demand предназначен для интеграции с серверными СУБД других производителей и прямого выставления счетов клиентам. Oracle CRM On Demand Deal Management позволяет в реальном времени отслеживать предлагаемую компанией продукцию, наличие товаров, их стоимость, а также информацию по продажам.

Централизованное хранение всех связанных с продажами материалов обеспечивает Oracle Sales Library, которая также дает возможность оперативно и эффективно получать комплексную информацию о продажах. Назначение Oracle CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery – в реальном времени восстанавливать поврежденные или утерянные файлы. А Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne предназначен для импортирта данных по продажам из системы автоматизации JD Edwards EnterpriseOne 8.12.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: