БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/02/2009

Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified



Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified Contact Center и Oracle Siebel CRM В рамках партнерства компания CTI и компания NAVAT провели интеграцию между Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Oracle Siebel CRM и разработали комплекс для демонстрации возможностей совместного использования продуктов для заказчиков.

На демонстрационном комплексе настроена функциональность Oracle Siebel CRM, которая интегрирована с телекоммуникационным оборудованием Cisco UCCE для обеспечения эффективной работы системы, а именно:

-Исходящие маркетинговые кампании;
-Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности;
-Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе;
-Переключение звонка с передачей активного экрана приложения, что позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
-Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом.

"Это первый интеграционный стенд с русифицированной новой версией приложения Oracle Siebel CRM 8.1.1. Как обычно мы предлагаем нашим потенциальным клиентам посмотреть на работу стенда в режиме реального времени, с возможностью совершения и приема звонков", - говорит руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.

Телекоммуникационное оборудование Cisco UCCE позволяет реализовать следующие необходимые функции контакт-центра:

-Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
-Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
-Маршрутизация трафика по исходящим звонкам на соответствующего оператора связи, что позволяет оптимизировать расходы на телефонную связь.

"Разработка демонстрационного стенда с продуктами Cisco - еще одно подтверждение компетенций нашей компании в области внедрения комплексных решений с использованием Oracle Siebel CRM. Специалисты компании CTI обеспечивают безукоризненную работу оборудования, а сотрудники нашей компании настроили приложение Oracle Siebel CRM новой версии 8.1.1.", - прокомментировал новость директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.

"Мы провели интеграцию и построили демонстрационный стенд совместно с компанией NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного решения на базе бизнес-приложений Oracle и оборудования для контакт-центров компании Cisco Systems", - комментирует Роман Плющенков, директор по развитию бизнеса компании CTI.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: