16/02/2009
Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified Contact Center и Oracle Siebel CRM В рамках партнерства компания CTI и компания NAVAT провели интеграцию между Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Oracle Siebel CRM и разработали комплекс для демонстрации возможностей совместного использования продуктов для заказчиков. На демонстрационном комплексе настроена функциональность Oracle Siebel CRM, которая интегрирована с телекоммуникационным оборудованием Cisco UCCE для обеспечения эффективной работы системы, а именно: -Исходящие маркетинговые кампании; -Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности; -Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе; -Переключение звонка с передачей активного экрана приложения, что позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов; -Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом. "Это первый интеграционный стенд с русифицированной новой версией приложения Oracle Siebel CRM 8.1.1. Как обычно мы предлагаем нашим потенциальным клиентам посмотреть на работу стенда в режиме реального времени, с возможностью совершения и приема звонков", - говорит руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев. Телекоммуникационное оборудование Cisco UCCE позволяет реализовать следующие необходимые функции контакт-центра: -Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента; -Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы; -Маршрутизация трафика по исходящим звонкам на соответствующего оператора связи, что позволяет оптимизировать расходы на телефонную связь. "Разработка демонстрационного стенда с продуктами Cisco - еще одно подтверждение компетенций нашей компании в области внедрения комплексных решений с использованием Oracle Siebel CRM. Специалисты компании CTI обеспечивают безукоризненную работу оборудования, а сотрудники нашей компании настроили приложение Oracle Siebel CRM новой версии 8.1.1.", - прокомментировал новость директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод. "Мы провели интеграцию и построили демонстрационный стенд совместно с компанией NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного решения на базе бизнес-приложений Oracle и оборудования для контакт-центров компании Cisco Systems", - комментирует Роман Плющенков, директор по развитию бизнеса компании CTI.
Последние темы на форумах: