БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/02/2009

Terrasoft Oktell Call Centre – новые возможности для превосходного результата



Группа компаний Terrasoft и компания «Телефонные Системы», один из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке телекоммуникаций, объявляют о выходе Terrasoft Oktell Call Centre - нового универсального инструмента для автоматизации процессов телефонного обслуживания клиентов.

Интеграция с платформой Oktell значительно расширяет функциональные возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

В частности:

- Оптимизировано управление очередями;
- Расширены возможности маршрутизации вызовов;
- Добавлен модуль голосовых сервисов (IVR);
- Улучшена система запуска бизнес-процессов по отработке звонка;
- Оптимизировано рабочее место оператора.

Terrasoft Oktell Call Centre предоставляет широкие возможности организации интерактивного обслуживания клиентов. Помимо стандартных возможностей по управлению звонками (прием, переадресация, удержание звонка и т.д) система позволяет группировать звонки для удобства анализа, фиксировать основные сведения о сеансе (время разговора, продолжительность, время удержания), сохранять полную историю звонков, осуществлять звонки из различных разделов системы. Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен в системе Terrasoft CRM разделом «Звонки».

Terrasoft Oktell Call Centre – это эффективный инструмент взаимодействия компании со своими клиентами, который предоставляет компании такие преимущества как:

- Снижение числа потерянных звонков;
- Быстрое и удобное получение всей информации об абоненте;
- Сокращение времени работы со звонком;
- Возможность управления загрузкой оператора;
- Возможность получения статистических и аналитических данных по работе Call-центра.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: