18/02/2009
Группа компаний Terrasoft и компания «Телефонные Системы», один из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке телекоммуникаций, объявляют о выходе Terrasoft Oktell Call Centre - нового универсального инструмента для автоматизации процессов телефонного обслуживания клиентов. Интеграция с платформой Oktell значительно расширяет функциональные возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными. В частности: - Оптимизировано управление очередями; - Расширены возможности маршрутизации вызовов; - Добавлен модуль голосовых сервисов (IVR); - Улучшена система запуска бизнес-процессов по отработке звонка; - Оптимизировано рабочее место оператора. Terrasoft Oktell Call Centre предоставляет широкие возможности организации интерактивного обслуживания клиентов. Помимо стандартных возможностей по управлению звонками (прием, переадресация, удержание звонка и т.д) система позволяет группировать звонки для удобства анализа, фиксировать основные сведения о сеансе (время разговора, продолжительность, время удержания), сохранять полную историю звонков, осуществлять звонки из различных разделов системы. Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен в системе Terrasoft CRM разделом «Звонки». Terrasoft Oktell Call Centre – это эффективный инструмент взаимодействия компании со своими клиентами, который предоставляет компании такие преимущества как: - Снижение числа потерянных звонков; - Быстрое и удобное получение всей информации об абоненте; - Сокращение времени работы со звонком; - Возможность управления загрузкой оператора; - Возможность получения статистических и аналитических данных по работе Call-центра.
Последние темы на форумах: