21/02/2009
13 февраля 2009 года завершилась очередная сертификация новых партнеров по продвижению и внедрению «Monitor CRM» на российском рынке и в странах СНГ. Обучение дистрибуторов проходило с 11 по 13 февраля в Центре разработки CRM-системы «Monitor» в г.Н.Новгороде. Партнерская сеть укрепилась сертифицированными специалистами в шести региональных представительствах: в Москве и Московской области, Ульяновской, Рязанской, Кировской областях, в Республике Татарстан и Республике Беларусь. Функционал программного продукта «Monitor CRM» и методики его продвижения постоянно совершенствуются, поэтому многие компании посещают такие семинары неоднократно. «Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. На сегодняшний день дилерская сеть «Monitor CRM» насчитывает более 250 компаний и является самой большой среди сетей всех разработчиков CRM-систем в России и СНГ. Профессионализм партнеров – одно из ключевых условий успеха продвижения программного продукта, поэтому «Monitor CRM» постоянно проводит обучение и сертификацию новых дилеров. В процессе сертификации участники прошли обучение технологиям продвижения, продажи, внедрения и технического сопровождения программных продуктов серии «Monitor CRM». Основными критериями оценки компетентности специалистов стали практические тесты на умение применять «Monitor CRM» в различных бизнес-ситуациях, а также экспресс-опросы во время обучения. «Наша компания прошла сертификацию еще три года назад, но с тех пор функционал программы и методики ее продвижения значительно расширились. Поэтому мне было интересно актуализировать свои знания и обменяться мнениями с новыми партнерами. На этих семинарах я всегда получаю полноценную обратную связь с разработчиком», - говорит директор компании «ИнТерра» (г. Киров) Дмитрий Петухов. Полученные знания представители дилеров смогут использовать для разработки механизмов продвижения CRM-решения, для развития своих региональных центров и для обучения сотрудников внутри своей компании. Весь процесс обучения проходил в режиме свободной дискуссии. Участник сертификации директор компании «SALDIC GROUP» Вячеслав Мирошниченко заметил: «Организаторы создали неформальную творческую атмосферу, позволяющую делиться своими мнениями. Тренеры достаточно ясно излагали материал, были открыты для обсуждения, и чувствовалась их неподдельная забота о нас». Генеральный директор «Monitor CRM» Михаил Кадыков так подводит итоги семинара: «Мы довольны, что аттестованная группа специалистов помимо обучения, еще и сама активно делилась своими знаниями с нами. Большинство партнеров отметили, что, несмотря на кризис, в их регионах наблюдается рост интереса к CRM-технологиям. Компании, посетившие семинар повторно, уже накопили богатый опыт продвижения CRM-системы «Monitor», поэтому смогли дать нам компетентные рекомендации по совершенствованию программного решения. Мы всегда готовы расти профессионально вместе с нашими партнерами и открыты для живого диалога с ними».
Последние темы на форумах: