БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

4 июля 2007г. Москва
Деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков"

4 июля 2007г. Москва, бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды
Бизнес-завтрак "Какова цена успеха? Как выбрать и внедрить CRM?"

26 июня 2007 Запорожье
Семинар «Использование CRM-технологий для управления лояльностью клиентов»

14-15 июня 2007 года г.Москва
"ИНФОФОРУМ"

08 июня 2007 года Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2
VIP-конференция "Роль CRM на рынке финансовых услуг: точка зрения Бизнеса и IT"

7 июня 2007 Екатеринбург
Семинар «Автоматизация бизнес-процессов при помощи платформы index.CRM»

31 мая 2007 Москва
Cеминар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»

30-31 мая 200 Москва, комплекс «Форум Холл»
Interop Moscow 2007

30 мая 2007 Москва
Семинар «Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии"

29 мая 2007 Санкт-Петербург
Конференция "Готовые CRM-модели для дистрибуторского бизнеса"

24-25 мая 2007 Киев, Украина
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга» в Украине 2007

18-19 мая 2007г. Клуб-отель «Золотой пляж», оз.Тургояк, Челябинская область.
Конференция "Автоматизация бизнес-процессов"

15 мая 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний»

15 мая 2007 Санкт-Петербург
Семинар «Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?»

14 - 18 мая 2007 г. Москва, "Экспоцентр" на Красной Пресне.
"Связь-Экспокомм'2007"

04.05.2007 г. Екатеринбург
Семинар "CRM-масштабирование Вашего бизнеса"

3 мая 2007 Москва
Семинар «Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?»

26 апреля 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»

25 апреля 2007 г. Москва
Открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»

23 апреля 2007 Москва
Семинар «Создание системы обслуживания Клиентов. Разработка и внедрение стратегии заботы о Клиентах в сферах B2C и B2B»

Показаны мероприятия 541 - 560 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: