БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23 апреля 2007 - Москва

Семинар «Создание системы обслуживания Клиентов. Разработка и внедрение стратегии заботы о Клиентах в сферах B2C и B2B»



Что Вы получите?

Сегодня способность компании выстроить отношения с Клиентами и поставщиками позволяет выигрывать на рынке.
Первостепенная роль Клиента в системе ценностей и политики компании дает уникальные преимущества.
Если процесс обслуживания становиться истинным, соответствующим ожиданиям Клиента.
Именно качество предоставляемых услуг становится критерием для долгосрочного сотрудничества, приверженности Клиента. И укрепляет в результате отношения с поставщиками.
Если мы даем Клиенту то, что он от нас ожидает и так, как он ожидает, то зачем ему нас менять на кого-либо. И если даже у нас происходят сбои, Клиент будет снисходителен, он же лоялен.
А кто знает «что» и «как» лучше делать: маркетологи, консультанты, управленцы?
Именно Клиент знает «что» и «как» ему нужно.Также «внутренние Клиенты», сотрудники знают «что» и «как» нужно Клиенту, что лучше изменить, как оптимизировать процесс.
Только кто-то говорит, кто-то нет. Кого-то мы слышим и учитываем информацию, а кого-то не слышим. Для этого нужна система.
И вопрос не стоит: действовать в ущерб себе, во благо другому или наоборот. Учитываются интересы обеих сторон. Но хозяином положения является Клиент, т.к. он создает требования, а не мы ему указываем, как выбирать, чего хотеть или не хотеть.


Таким образом, возникают вопросы:

* Как удержать своих Клиентов?
* Как превратить Клиентов в партнеров и посредников?
* Как соответствовать ожиданиям Ваших Клиентов?
* Как узнать чего хочет Клиент и как?
* Как выделить своего, ключевого Клиента?
* Какие факторы нужно учитывать для того, чтобы добиться превосходства?
* По каким показателям оценивать качество обслуживания?

Если Вас волнуют такие вопросы, то начинайте заниматься разработкой и внедрением стратегии заботы о Клиентах.

Вы можете начать с участия в открытом семинаре-практикуме «Создание системы обслуживания Клиентов» и/или организовать корпоративное обучение.

Другой подход - разработать консалтинговый проект совместно со специалистами. Создание и внедрение системы будет включать в себя диагностику, консультации, обучение, сессии и другие необходимые мероприятия.

P.S.

Поделитесь опытом, успехами при создании системы обслуживания в Вашей компании для статей, материалов, которые я готовлю с целью публикаций в электронных и печатных изданиях.

Рада буду сотрудничеству!

С наилучшими пожеланиями, Ильмира Хафизова, тренер-консультант,

Компания Eventum.


Содержание семинара

* Общая система взаимодействия с Клиентами в организации
o Прогнозирование поведения Клиентов
o Каналы возможного взаимодействия
o Модели группировки Клиентов и принципы работы
o Стимулирование ответной реакции клиентов, рекомендаций
* Анализ и учет предыдущего опыта - обучающаяся организация
* Использование преимуществ доверительных отношений
* Сопровождающие услуги и обслуживание
* Подготовка персонала к работе с ориентацией на потребителей
o Стратегия развития, цели
o Мотивация и делегирование
o Входящие звонки
o Клиентская база
o Передача информации
o Коммуникации в компании
* Постановка службы обслуживания Клиентов
* Концепция избыточного сервиса
* Основные причины возникновения проблем и процедура подготовки к ним
o Как работать с типичными претензиями и обвинениями?
o Как правильно признавать ошибки?
o Как работать с трудными и конфликтными?
o Методы психологической защиты
* Формирование долгосрочных отношений
* Инструменты стимулирования лояльности потребителей и их удержания

Для кого этот семинар?

Семинар-практикум ориентирован в первую очередь на руководителей компаний, специалистов служб продаж или сервисной поддержки. Семинар-практикум будет особенно полезен представителям торговых организаций, компаний, работающих в сфере услуг и производства. Мы рекомендуем принять участие тем, кто хочет научиться правильному подходу к обслуживанию Клиентов и решению неизбежных конфликтов с потребителем.

Консультант Ильмира Хафизова Бизнес-тренер, специалист в области продаж и маркетинга, презентаций. Имеет значительный опыт преподавательской и практической работы в бизнесе: опыт продаж в профильных компаниях; постановка работы отделов новых направлений компаний. Специалист по подготовке и оценке кадров отдела продаж. Разрабатывает и проводит программы обучения для сотрудников торговых, торгово-производственных и финансовых организаций.

Стоимость 9000 рублей + НДС

http://www.eventum.ru/seminars/index.php?section=4&detail=171

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: