БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

30 мая 2007 - Москва

Семинар «Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии"



30 мая 2007 года компания АйТи совместно с консалтинговой компанией Дельта Менеджмент приглашают на отраслевой семинар-тренинг

«Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии: стратегия и реализация»

Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания компаний автомобильного бизнеса.

Цель семинара: дать теоретические знания и практические навыки по построению эффективной клиентской стратегии автомобильной компании и способам ее реализации на платформе Microsoft Dynamics CRM.

На семинаре Вы узнаете:

* что такое клиентская стратегия
* как определить, насколько эффективно она реализована в Вашей компании
* каким образом необходимо выстраивать клиентскую стратегию: цели, задачи, этапы, инструменты
* как с помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами: этапы построения CRM-системы, функциональность, результаты

Кроме того, Вы сможете задать все интересующие вопросы специалистам компании АйТи, успешно реализовавшим проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, и консультантам компании Дельта Менеджмент, специализирующейся на разработке и исполнении эффективных коммерческих стратегий.

Полученные знания Вы сможете закрепить на практических занятиях по разработке клиентской стратегии определенной компании и построению для нее информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Программа семинара:

* 09:40 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
* 10:00 – 10:10 Вступительное слово: приветствие участников

Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи

* 10:10 – 11:10 Построение клиентской стратегии: аудит клиенто-ориентированности компании, разработка рекомендаций по сегментированию клиентской базы, оптимизации организационной структуры и KPI, формирование клиентской политики, организация эффективных процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов

Наталья Сторожева, директор практики «Маркетинг и продажи» компании Дельта Менеджмент

* 11:10 – 12:30 Создание автоматизированного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и других продуктов Microsoft: обзор, функциональность, архитектура, возможности по настройке и развитию

Максим Гош, менеджер по развитию бизнеса департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи

* 12:30 – 12:40 Перерыв на кофе
* 12:40 – 13:40 Кейсы по разработке клиентской стратегии. Работа в группах: практические занятия по построению системы управления взаимоотношениями с клиентами

Наталья Сторожева, директор практики «Маркетинг и продажи» компании Дельта Менеджмент

* 13:40 – 15:00 Кейсы по построению ИС управления взаимоотношениями с клиентами. Работа в группах: практические занятия по решению основных задач CRM-автоматизации компаний автомобильного бизнеса

Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи

* 15:00 Фуршет

Семинар будет проводиться в «Технопарке» компании АйТи по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, 21-А.

Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна!


Внимание! Заявки на регистрацию принимаются до 28 мая.

Зарегистрироваться, а также получить подробную информацию можно по телефону: (495) 974 7979 (1537) или заполнив форму регистрации по адресу: http://www.it.ru/events/index.html?eid=1343

Контактное лицо – Татьяна Даймидзенко, e-mail: Tdaymidzenko@it.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: