4 июля 2007г. - Москва
Деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков"
Деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков".
Утро - самое время взбодриться чашечкой кофе и подкрепиться не только вкусным завтраком, но и полезной информацией.
Поэтому компания Sputnik Labs и корпорация Oracle пригласили сотрудников российских банков начать день 4 июля вместе с делового завтрака "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков" в гостинице Националь.
Как известно, современный розничный банк представляет собой бизнес, целиком построенный на информационных технологиях. Вместе с тем основные усилия здесь должны быть сконцентрированы в сфере клиентского взаимодействия. Лучшей фронтофисной системой для финансовой отрасли является решение Oracle Siebel CRM, функционирующее в 20 из 25 крупнейших мировых банках.
Из выступлений консультантов Sputnik Labs и Oracle, за плечами которых уже более десятка CRM-проектов в банковской сфере, участники делового завтрака узнают:
как при помощи стратегии CRM обойти конкурентов и получить свою долю рынка потребительского кредитования;
почему успешны банки-обладатели решения Oracle Siebel CRM для банковской розницы;
как при помощи Oracle Siebel CRM эффективно взимать долги с безответственных клиентов, повышая их лояльность;
что нужно делать, чтобы в результате проекта были достигнуты определенные в начале цели, а не случайные.
О том, что значит для банка иметь Oracle Siebel CRM, расскажет Георгий Чесаков, Операционный директор Банка "Тинькофф. Кредитные системы" - клиента Sputnik Labs.
О лучшем мировом опыте CRM-проектов в банках станет известно от одного из лучших мировых CRM-экспертов, обладающего уникальными знаниями по данному вопросу, Ришара Лефевра, Директора по продажам Oracle CRM BU - EE&CIS.
|