БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/11/2007 Компании "Агат-РТ" и "ИнтелТелеком" поделятся опытом организации эффективных коммуникаций


07/11/2007 Альфа-Информ завершила проект по внедрению Terrasoft CRM


07/11/2007 «Высший сорт» анонсирует ВС:CRM - новое решения для СМБ


07/11/2007 «Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами


07/11/2007 Учебный Центр R-Style приглашает на Курс «Специалист по приложению Microsoft CRM»


06/11/2007 Avaya и РАО «ЕЭС России» подписывают соглашение о сотрудничестве


06/11/2007 Крупный холдинг Северо-Запада РФ выбирал автоматизацию фронт-офиса от БМикро


05/11/2007 Новый год начинается с Terrasoft


05/11/2007 Обучение партнеров Terrasoft в ОАЭ


01/11/2007 В «Альфа-Банке» модернизирован call-центр


01/11/2007 Terrasoft + Cisco = комплексное решение для Call-центров.


01/11/2007 Компания SoftEx получила статус CRM Solution Partner.


31/10/2007 Wermuth Asset Management начала CRM-проект


31/10/2007 Ведущие компании Северо-Запада выбирают Terrasoft CRM


30/10/2007 IP Call-центр INFINITY успешно справляется с возрастающим количеством обращений в «Бутик.ру»


30/10/2007 Решения Naumen помогают обслуживать жителей и организации Зеленограда в режиме «одного окна»


30/10/2007 Microsoft снижает цену на CRM


30/10/2007 CDC анонсирует новые решения: Microsoft Dynamics CRM + «Оптимум»


30/10/2007 «Абсолют Банк» использует телекоммуникационную инфраструктуру Avaya


27/10/2007 РДТЕХ на Customer Management Congress - 2007


Показаны новости 5321 - 5340 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: