БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/11/2007

CRM-решение для кредитного брокера «ФОСБОРН ХОУМ» пополнилось модулем «Автокредитование»



Компания ЦМД-софт разработала и внедрила в «ФОСБОРН ХОУМ» модуль «Автокредитование», который позволил автоматизировать процесс сопровождения сделок по кредитованию покупок автомобилей. Новый модуль разработан в рамках отраслевого решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM».

Компания «ФОСБОРН ХОУМ» - первый кредитный брокер, предложивший услугу по автокредитованию подержанных автомобилей. Брокер полностью берет на себя процедуру по оформлению документов, необходимых для получения автокредита, включая переоформление автомобиля в собственность клиента и автострахование, а также проводит все переговоры с банком. Клиенту нужно всего один раз посетить офис «ФОСБОРН ХОУМ» для заключения договора, в следующий раз прийти в банк за кредитом. В целях удобства клиентов и продвижения услуги кредитный брокер открыл мобильный офис на территории Автомобильного торгового центра «МОСКВА». «ФОСБОРН ХОУМ» планирует за первый год предоставления услуги сопроводить около 2000 сделок по продажам автомобилей в кредит, а за два года обеспечить 10% рынка подобных услуг.

Разработанный в рамках отраслевого решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM» модуль «Автокредитование» автоматизирует процесс обработки заявок клиентов на получение автокредитов, подбор оптимальной для клиента кредитной программы, а также весь процесс сопровождения сделки по получению автокредита.

Ключевые возможности модуля «Автокредитование»:

• Ведение и контроль выполнения планов продаж и операционных нормативов;
• Автоматическое распределение заявок и учёт всех первичных обращений потенциальных клиентов независимо от источника обращения;
• Автоматический расчет стоимости услуг кредитного брокера;
• Учёт и хранение всех анкетных данных о клиентах компании;
• Учет и хранение данных по автомобилям;
• Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами, банками и страховыми компаниями;
• Контроль комплектности документов для подачи в банк;
• Хранение всех документов по клиенту (клиентского досье) в единой базе данных.

Дальнейшее развитие модуля предполагает автоматизацию расчета страховых премий, расчет графиков страховых платежей и мониторинг своевременности оплаты клиентами ежегодного страхования по КАСКО.

Информационная система «ФОСБОРН ХОУМ» построена на отраслевом решении «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM». На момент запуска системы в апреле 2007 года был автоматизирован весь цикл сопровождения работы с клиентами для получения ипотечного или потребительского кредита, а также совершения операций с недвижимостью. За прошедшее время «ФОСБОРН ХОУМ» открыл и подключил к CRM-системе филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: