22/11/2007
Статус по специализации Cisco ATP UCCE дает право на поставку, внедрение и оказание технической поддержки линейки продуктов Cisco Unified Contact Center Enterprise - решений для организации контакт-центров крупных предприятий и аутсорсинговых контакт-центров. За последний год "АМТ-ГРУП" обучила 5 специалистов по программе UCCE в сертифицированных международных центрах. Объем продаж продуктов серии Cisco Customer Contact "АМТ-ГРУП" увеличился более, чем на 50%, кроме того компания начала выполнять консалтинговые проекты в этой области. Примеры внедрений. Разработка концепции развития единого контакт-центра банков, объединяющихся под брендом УРСА Банк (включающая решение организационных и технических вопросов, планирование работ и прогноз расходов) - в качестве платформы рекомендовано решение Cisco UCCE. Для MegaCom выполнено внедрение UCCE и системы записи переговоров с операторами call-центров. В октябре 2007 года "АМТ-ГРУП" получила также специализацию Cisco ATP - Customer Voice Portal, что позволяет компании внедрять распределенные голосовые порталы Cisco Unified Customer Voice Portal, позволяющие снижать себестоимость сервисов голосового самообслуживания и построения очередей для звонков, поступивших на локальные номера, в распределенном контакт-центре с централизованной площадкой операторов. Среди расширенных возможностей системы CVP отмечают поддержку распознования речи и доступа к корпоративным данным.
Последние темы на форумах: