|
16/11/2008
Microsoft Dynamics CRM Accelerators доступны!
16/11/2008
МРСК Урала перенимает опыт белгородских энергетиков
14/11/2008
Softline Solutions будет продвигать Oracle Siebel CRM
14/11/2008
Oracle представил Siebel CRM 8.1.1
14/11/2008
Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю
14/11/2008
Гуру CRM ответили на самые актуальные вопросы
13/11/2008
К открытию нового завода Компании Чистая вода в Новосибирске Orange Business Services запустил call-центр компании
13/11/2008
Индустрия call-центров созрела для расширения спектра мероприятий
13/11/2008
Безотказный call-центр
12/11/2008
"Техносерв" интегрировался в консалтинг
12/11/2008
Центры обслуживания клиентов "Воронежэнерго" подвели итоги работы за девять месяцев 2008 года
09/11/2008
CRM для «Солнечных продуктов»
07/11/2008
"Звонковый Дом" звонит в Колокол.
07/11/2008
Компания Сеть справочных служб 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call.
07/11/2008
«Контакт-Центр 516» и call-центр Call-o-Call - есть контакт!
07/11/2008
Forte-IT присвоен статус Dialogic Platinum Application Partner
07/11/2008
Компания «Телефонные Системы» объявила о запуске нового программного продукта
06/11/2008
Новый центр обработки вызовов Русского Стандарта Страхование – почувствуй разницу
06/11/2008
«Солнечные Продукты» развивают партнерскую сеть с помощью CRM-решения
04/11/2008
ГИС Медицина – новый продукт для автоматизации работы медицинских учреждений
Показаны новости 4641 - 4660 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|