БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/12/2008

«М.Видео» создала новую программу лояльности на базе Oracle Siebel CRM



В пресс-службе Oracle сообщили, что на платформе Oracle Siebel CRM была построена новая корпоративная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «М.Видео» (программа лояльности). Создание CRM-системы на основе лучших мировых практик позволило «М.Видео» запустить новую программу эффективных покупок «М.Видео-БОНУС».

Решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами принято руководством «М.Видео» в рамках реализации корпоративной стратегии по укреплению лидирующих позиций в секторе розницы. Основной задачей проекта стала интеграция в рамках единой платформы всего спектра бизнес-задач по взаимодействию с клиентами, стоящих перед различными подразделениями «М.Видео», и запуск на базе этой платформы новой программы лояльности.

“Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей стратегии, - отметил Алексей Чураков, руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео". – Перед запуском "М.Видео-БОНУС " мы изучили лучший мировой опыт ритейлеров, банков и авиакомпаний, чтобы разработать наиболее прогрессивную программу. Функциональные возможности Oracle Siebel CRM позволили перенести наши задумки в плоскость информационных технологий и создать в итоге эффективную систему коммуникаций с клиентами”.

Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, которое позволяет предложить клиентам разнообразные варианты участия в программе и пакет дополнительного сервиса для всех участников. Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях и других возможностях участники программы могут получать в «личном кабинете» на сайте программы или через call-центр.

“Многие крупнейшие розничные компании мира используют Oracle Siebel CRM для поддержки своих программ лояльности, – сообщила Ольга Беловолова, руководитель департамента промышленности и торговли, Oracle СНГ. – И мы рады, что лидеры российской розницы, такие как “М.Видео”, теперь тоже пользуются преимуществами нашего полнофункционального решения для реализации своей бизнес-логики и, как результат, повышают эффективность продаж и укрепляют лояльность клиентов”.

В 2008 году принять участие в «М.Видео-БОНУС» можно в московских гипермаркетах «М.Видео». В 2009 году Программа начнет действовать по всей федеральной сети «М.Видео».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: