09/12/2008
В пресс-службе Oracle сообщили, что на платформе Oracle Siebel CRM была построена новая корпоративная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «М.Видео» (программа лояльности). Создание CRM-системы на основе лучших мировых практик позволило «М.Видео» запустить новую программу эффективных покупок «М.Видео-БОНУС». Решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами принято руководством «М.Видео» в рамках реализации корпоративной стратегии по укреплению лидирующих позиций в секторе розницы. Основной задачей проекта стала интеграция в рамках единой платформы всего спектра бизнес-задач по взаимодействию с клиентами, стоящих перед различными подразделениями «М.Видео», и запуск на базе этой платформы новой программы лояльности. “Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей стратегии, - отметил Алексей Чураков, руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео". – Перед запуском "М.Видео-БОНУС " мы изучили лучший мировой опыт ритейлеров, банков и авиакомпаний, чтобы разработать наиболее прогрессивную программу. Функциональные возможности Oracle Siebel CRM позволили перенести наши задумки в плоскость информационных технологий и создать в итоге эффективную систему коммуникаций с клиентами”. Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, которое позволяет предложить клиентам разнообразные варианты участия в программе и пакет дополнительного сервиса для всех участников. Всю информацию о состоянии счета, действующих специальных предложениях и других возможностях участники программы могут получать в «личном кабинете» на сайте программы или через call-центр. “Многие крупнейшие розничные компании мира используют Oracle Siebel CRM для поддержки своих программ лояльности, – сообщила Ольга Беловолова, руководитель департамента промышленности и торговли, Oracle СНГ. – И мы рады, что лидеры российской розницы, такие как “М.Видео”, теперь тоже пользуются преимуществами нашего полнофункционального решения для реализации своей бизнес-логики и, как результат, повышают эффективность продаж и укрепляют лояльность клиентов”. В 2008 году принять участие в «М.Видео-БОНУС» можно в московских гипермаркетах «М.Видео». В 2009 году Программа начнет действовать по всей федеральной сети «М.Видео».
Последние темы на форумах: