09/12/2008
Компания "ФАЭТОН" - ведущий поставщик оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения. За 16 лет работы компания достигла таких масштабов присутствия на рынке и наработала настолько обширную клиентскую базу, что потребность в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами была очевидна. Руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы, а выбор остановлен на продукте Terrasoft CRM. Система используется в компании для автоматизации основных бизнес-процессов – управления клиентской базой и информацией о клиентах, организации маркетинговой активности, управления продуктовым портфелем и складского учета. Благодаря интеграции с MS Outlook система сохраняет полную историю переписки с каждым контактом и сотрудники компании "ФАЭТОН" всегда имеют под рукой требуемую им информацию. Функциональные возможности Terrasoft CRM позволили значительно сократить время на обработку обращений клиентов, на лету обрабатывать информацию о потенциальном или существующем клиенте, использовать наличие полной истории взаимодействия для повышения уровня обслуживания клиентов. Результатом внедрения CRM-системы в компании "ФАЭТОН" стало значительное упрощение работы сотрудников и повышение лояльности клиентов.
Последние темы на форумах: