БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/11/2008

IDC назвал Sputnik Labs лидером рынка услуг по построению front-office решений



Москва, 27 ноября 2008 года. По данным отчёта IDC Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares компания Sputnik Labs является лидером рынка услуг по построению front-office решений.

«За 8 лет работы на рынке фронт-офисных приложений Sputnik Labs смог не только накопить колоссальный опыт и экспертизу в области клиентских отношений, но и сумел собрать самую большую и профессиональную команду специалистов в этой отрасли. Благодаря этому Sputnik Labs реализует крупнейшие CRM-проекты в России в лидирующих компаниях из финансового, телекоммуникационного и розничного сегмента. Данные исследования являются ярким подтверждением того, что подход нашей компании, а также методология реализации проектов Sputnik Labs позволяют не только нам работать максимально эффективно, но и делают наших Заказчиков более успешными», - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.

За 8 лет компанией реализовано более 80 успешных внедрений CRM-систем. В 2007 году велись проекты по Управлению Взаимоотношениями с Клиентами в таких компаниях, как «Ренессанс Страхование», «Московский Кредитный Банк», «Тинькофф. Кредитные системы» и др.

В свою очередь, компания «Техносерв», которая в январе 2008 года приобрела «Sputnik Labs» и стала ее основным акционером, была признана лидером по созданию инфраструктурных и бизнес решений сразу в 4 категориях: «Услуги по созданию решений по обеспечению непрерывности бизнеса», «Услуги в области создания решений по информационной безопасности», «Услуги в области управления системами» и «Услуги по созданию систем управления цепочками поставок».

По данным IDC рост рынка IT-услуг в области построения инфраструктурных и бизнес решений в 2007 году составил более 50%. Компания готовит отчет, используя при сегментации рынка подход деления на экстрактивные сегменты.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: