26/11/2008
Дата проведения: 4 декабря 2008 года. Время проведения: 14:30-19:00. Место проведения: г.Санкт-Петербург, МДЦ "Нептун", 3 конференц-зал, наб. Обводного канала 93А. Компания «Лабитек», Solution партнер группы компаний Terrasoft на Северо-западе России, проводит открытый семинар, посвященный принципам построения сервисной службы предприятия согласно лучшим мировым практикам и методикам библиотеки ITIL/ITSM с помощью программного решения Terrasoft Service Desk. К участию в мероприятии приглашаются руководители IT-служб крупных компаний региона, менеджеры и исполнители ИТ-проектов, директора компаний и предприятий, работающих в сфере обслуживания (it-аутсорсинг, ремонт бытовой техники и промышленного оборудования и др.). На семинаре Вы сможете получить подробную информацию о: модели процессов оказания услуг согласно рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management; современных методах управления ИТ-службами, подразделениями; принципах организации ИТ-обслуживания; идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибких возможностях его настройки; практике внедрения и автоматизации процессов оказания ИТ-сервиса на примере реализованных ITSM-проектов. Кроме того в рамках мероприятия будет проведена детальная демонстрация решения на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2 на специальных демо-стендах. Особое внимание будет уделено знакомству с такими модулями программы, как "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний". Для бесплатного участия в семинаре заполните, пожалуйста, форму регистрации на сайте компании "Лабитек" или зарегистрируйтесь по телефону (812) 448-49-06
Последние темы на форумах: