|
18/01/2011
Microsoft выплачивает премии
17/01/2011
CRM решения компании БМС Софт
15/01/2011
«Профи сервисная служба» увеличила лояльность клиентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»
12/01/2011
"Добрых Дел Мастер" внедряет CRM
12/01/2011
Polisson работает с базой клиентов с помощью БИТ
30/12/2010
Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию "Профи сервисная служба"
28/12/2010
Группа компаний Terrasoft завершила очередной этап развития комплексного CRM-проекта, реализованного в компании ВидеоИнтернешнл.
27/12/2010
«КОРУС Консалтинг» модернизирует CRM-систему страхового брокера «Аксиом Инре»
27/12/2010
Новый уровень работы с клиентами в банке «Акцепт» благодаря call-центру Infinity.
23/12/2010
70% объемов рынка аутсорсинговых КЦ делают всего семь компаний.
22/12/2010
Подписка РосФирм для пользователей программной телефонной системы Oktell.
21/12/2010
Oberon построил для «Связного» один из крупнейших контакт-центров
20/12/2010
Клиент-Коммуникатор получает WEB-интерфейс
20/12/2010
Развитие проекта в Видео Интернешнл: CRM-система Terrasoft - инструмент эффективной работы 400 пользователей
20/12/2010
Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост
15/12/2010
Новая ИТ-стратегия ВТБ включает замену CRM-системы
08/12/2010
Крупнейший производитель упаковки внедряет Microsoft Dynamics CRM с «КОРУС Консалтинг»
07/12/2010
De Hypotheekshop повышает эффективность сбыта и маркетинга с помощью QlikView for iPad
07/12/2010
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» внедряет CRM для украинской дочки «Сбербанка России»
07/12/2010
Группа компаний Terrasoft победила в конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности
Показаны новости 3681 - 3700 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|