БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/02/2011

«Мегафон» закрывает московский контакт-центр



«Мегафон» намерен закрыть московский контакт-центр, полностью переведя обслуживание столичных абонентов в Брянск и Тулу. Ранее аналогичным образом поступили в МТС, а «Вымпелком» оставил в столице только обслуживание VIP-абонентов.

Сотовый оператор «Мегафон» открыл в Брянске контактный центр для обслуживания абонентов московского региона. В центре площадью 2,1 тыс. кв. м оборудовано 212 автоматизированных рабочих мест на 400 сотрудников, после выхода на проектную мощность центр сможет обрабатывать более 600 запросов в час и до 500 тыс. обращений в месяц. Инвестиции в проект составили 200 млн руб.

Выбор Брянска в компании объяснили наличием в области квалифицированных кадров, а также недостроенного здания, которое теперь превращено в контакт-центр. В будущем брянский центр будет обслуживать иностранных абонентов на английском языке, кроме того, планируется организовать тестовую зону по оказанию видео-консультаций.

Это уже второй контакт-центр, обслуживающий столичных абонентов «Мегафона» и находящийся при этом за пределами Москвы. В 2009 г компания открыла контакт-центр в Туле на 500 рабочих мест, инвестировав в его создание 240 млн руб. «Нами было принято решение специально разделить контакт-центр на две площадки с целью обеспечения возможности взаимного резервирования и распределения потока обращений, - рассказала CNews руководитель объединенного контакт-центра московского «Мегафона» Елена Кутарова. - Кроме того, создание центра еще в одном регионе является частью социальной ответственности компании».

Что касается контакт-центра, расположенного в самой Москве, то во II квартале после вывода Брянского центра на полную мощность «Мегафон» планирует его закрыть. В компании поясняют причины такого решения более высокой стоимостью аренды помещения в столице. Сотрудникам столичного центра при увольнении будут предоставлены рекомендательные письма для трудоустройства в другие аналогичные предприятия, обещает Кутарова. Сколько человек попадет под сокращение, в компании не говорят, но в тульском и брянском центрах, которые заменят московский контакт-центр, в совокупности будет работать 900 человек.

«Мегафон» стал последним из сотовых операторов «большой тройки», который отказался от услуг столичного контакт-центра в пользу центров в других регионах. Так, МТС в прошлом году закрыл свой контакт-центр в Москве, переведя столичных абонентов в центр, расположенный в Нижнем Новгороде. Переход происходил постепенно с конца 2008 г. до лета 2010 г., причем перевод обслуживания высокодоходных абонентов осуществлялся в последнюю очередь.

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») сохраняет небольшой контакт-центр в Москве, но он предназначен, в основном, для обслуживания высокодоходных абонентов. Столичные абонентов сотовой связи операторы обслуживают в центрах в Твери и Нижнем Новгороде, а пользователи широкополосного доступа в интернете — в Калуге и также в Твери.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: