БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/02/2011

Первый этап внедрения Microsoft Dynamics CRM в Национальной Торговой Ассоциации



Завершился первый этап внедрения Microsoft Dynamics CRM в Национальной Торговой Ассоциации. В связи с увеличением числа клиентов, перед НТА встал вопрос о повышении качества обслуживания и максимальной автоматизации этого процесса. Выбор не случайно пал на Microsoft Dynamics CRM, именно на этой платформе возможна реализация всех поставленных задач. Компания Dream-Consult была выбрана в качестве партнера по внедрению данной системы.

Целями первого этапа стало стремление собрать все Excel базы в единую систему и ускорить процесс работы с заявками. Эти задачи были успешно достигнуты в течение 1 месяца.

Президент Национальной Торговой Ассоциации Зуйков Вадим Владимирович сделал заявление о результатах внедрения: «Мы уже начинаем видеть первые результаты от внедрения CRM и планируем развивать систему совместно с Dream-Consult на другие направления нашей деятельности».

Руководитель CRM-направления Dream-Consult Фоминенков Сергей добавил: «Благодаря системе Microsoft Dynamics CRM была систематизирована работа с клиентами, появились возможности сегментирования и проведения рассылок, была проведена интеграция с системой электронной почты через компонент CRM Email Router. На следующем этапе планируется интеграция с сайтом в части загрузки поступающих заявок».

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: