12/02/2011
14-15 апреля 2011 года в АККО Интернэшнл, г. Киев, пр. Победы,40-Б (Парк им.Пушкина) седьмой Международный Бизнес-Форум Выставка "Call Centers & CRM Kyiv 2011" собирает участников рынка Call-центров и клиент ориентированных технологий! Организатором мероприятия выступает PR Агентство Новый Взгляд при поддержке Кабинета Министров Украины, Американской Торговой Палаты в Украине, Ассоциации Украинских Банков. "Call Centers & CRM Kyiv 2011" - это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений. Несмотря на кризисные явления, в 2010 году количество участников превысило одну тысячу человек. Значительно расширилась география докладчиков и экспонентов. Кроме Украины, были также представлены компании из России, Турции, Румынии, Польши, США, Израиля. Около 30 компаний отдельно или совместно представляли услуги на Выставке, участники прослушали 22 доклада, посетили мастер-классы и приняли участие в "круглых столах". В рамках Форума состоялся финал Всеукраинского Ежегодного конкурса "Profi Voice" "Профессиональный голос оператора - 2010". Мы уверены, что "Call Centers & CRM Kyiv 2011" превзойдет все ожидания участников! "Call Centers & CRM Kyiv 2011" - это центральное событие в сфере коммуникационных IT, место встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM систему, узнать, чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы, прослушав доклады и посетив выставку. Впервые доклады будут оцениваться слушателями Форума в режиме on-line по системе "Нравится - Не нравится" c выводом результатов на экран. Это позволит улучшить качество докладов и дать возможность посетителям высказать свое мнение. Если ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес-процессы и узнать про опыт коллег, то для вас - бесплатный вход на все доклады и выставку. Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами, то будем рады видеть вас в качестве докладчика или экспонента. "Call Centers & CRM Kyiv 2011" объединит лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. CallCrm Expo 2011 – это производители и поставщики CRM систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании и Call-центры, системные интеграторы, HR и IT компании, рекламные и маркетинговые агентства. Целевая аудитория форума–выставки Call Centers & CRM Kyiv 2011 – это руководители Call-центров и IT-департаментов, менеджеры среднего и высшего звена, исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса банков, страховых и авиа компаний, а также телевидения, радио, и сферы телекоммуникаций. Участниками выставки-форума Call Centers & CRM Kyiv 2011 уже стали такие компании как Е-консалтинг, VTS-Групп, Центр-связи, Квадком, Инфрател. Список экспонентов и докладчиков еще формируется. В 2011 году ожидается увидеть посетителей из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики. Присоединяйтесь к сообществу профессионалов! По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам: +38(044) 594-98-68, +38 (044) 594-96-37, моб:+38(097) 449-95-40, e-mail: info@nva.com.ua. По вопросам медиа-сотрудничества: +38 (044) 594-98-68, моб: +38 (093) 825-80-28, e-mail: pr@nva.com.ua Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua
Последние темы на форумах: