БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2011

Корпорация "Парус" выпустила новый программный комплекс



Корпорация "Парус" выпустила новый программный комплекс jПарус. Данное решение, с одной стороны, отражает в себе богатый опыт накопленных знаний, с другой стороны, реализовано на основе самых передовых технологий с использованием современных средств разработки и СУБД. Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД.

Из серии jПарус интересна CRM система "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.

МАРКЕТИНГ
· организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);

· ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;

· формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;

· осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;

· организация маркетинговых исследований;

· формирование и учет системы скидок;

· формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.;

ПРОДАЖИ
· ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);

· планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;

· ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;

· ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);

· формирование оборотов и отчетов по продажам;

· проведение оценки эффективности работы персонала;

· организация оповещений и напоминаний по различным событиям.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK)
· учет входящих обращений и контроль их отработки;

· учет рекламаций;

· осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;

· организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;

· функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.

АНАЛИТИКА
· анализ и сегментация клиентов;

· оценка показателей работы персонала;

· отслеживание предпочтения клиентов;

· отслеживание продвижения товаров/услуг;

· учет проектных работ;

· управление оплатами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: