02/02/2011
Корпорация "Парус" выпустила новый программный комплекс jПарус. Данное решение, с одной стороны, отражает в себе богатый опыт накопленных знаний, с другой стороны, реализовано на основе самых передовых технологий с использованием современных средств разработки и СУБД. Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД. Из серии jПарус интересна CRM система "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами. МАРКЕТИНГ · организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки); · ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях; · формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы; · осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов; · организация маркетинговых исследований; · формирование и учет системы скидок; · формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.; ПРОДАЖИ · ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.); · планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»; · ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений; · ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами); · формирование оборотов и отчетов по продажам; · проведение оценки эффективности работы персонала; · организация оповещений и напоминаний по различным событиям. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK) · учет входящих обращений и контроль их отработки; · учет рекламаций; · осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения; · организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.; · функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM. АНАЛИТИКА · анализ и сегментация клиентов; · оценка показателей работы персонала; · отслеживание предпочтения клиентов; · отслеживание продвижения товаров/услуг; · учет проектных работ; · управление оплатами.
Последние темы на форумах: