|
27/04/2011
«ИнтелТелеком» и Terrasoft рассказали об опыте организации контакт-центров и лучших CRM-практиках в СНГ на ежегодном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011»
26/04/2011
Внедрение 1С:CRM КОРП в "КАН АВТО"
26/04/2011
GetCRM завершила проект по созданию CRM-системы для компании EventPlatform
23/04/2011
Оптимизация бизнеса - шаг навстречу клиенту. В «Доме технических тканей» внедрен Monitor CRM
23/04/2011
ЗАО «Свердловский металлургический завод» в 2 раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
23/04/2011
INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров
23/04/2011
Manzana xRM Sales: эффективное управление продажами услуг
22/04/2011
«КОРУС Консалтинг» автоматизировал отношения с клиентами и партнерами в Группе Е4
22/04/2011
CRM-проект в Банке Москва–Минск: срок выдачи кредитов с проверкой заемщиков сократился до 8 часов
21/04/2011
CRM в финансовой отрасли. Обсудили во второй раз
19/04/2011
Terrasoft рассказал о лучших CRM-практиках в СНГ на ежегодном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011».
19/04/2011
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе английской версии BPMonline CRM
19/04/2011
«Бэби-клуб» приступил к использованию CRM-решения на платформе «Клиент-Коммуникатор»
18/04/2011
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Concern General Invest
18/04/2011
Вышел новый русскоязычный дистрибутив VtigerCRM
18/04/2011
От контакт-центра до дилера в регионе с Infinity Call- центром.
15/04/2011
"Нордеа Банк" интегрировал CRM с контактным центром
15/04/2011
Вышла в свет 5-я по счёту версия продукта: "Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года"
14/04/2011
Тенденции: увеличение инвестиций в CRM
13/04/2011
Вышла новая версия платформы «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»
Показаны новости 3561 - 3580 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|