24/05/2011
В конце 2010 года в транспортной компании "Ноябрь" произошло внедрение продукта Infinity TAXI, разработчиком которого является "ИнтелТелеком". ТК "Ноябрь" создана в октябре 2009 года и является современной, динамично развивающейся компанией на рынке транспортных услуг Москвы и Московской области. Она оказывает услуги в различных направлениях: транспортное корпоративное обслуживание, предоставление персональных автомобилей, грузовые перевозки и служба такси. О том, как проходило внедрение infinity TAXI. и чем сейчас живет компания рассказывает Генеральный директор ТК "Ноябрь", Кирилл Галкин. Анастасия Сущевская, менеджер "ИнтелТелеком": Кем Вы ощущаете себя в большей мере -- владельцем или управленцем? Кирилл Галкин: Я чувствую себя "волчком", который постоянно кто-то подкручивает, работать приходиться наравне со всеми, может, где-то и больше, потому что должность более ответственная. А.С.: Тяжело управлять людьми в крупной и многопрофильной организации? К.Г.: Как таковые, люди не являются безликой массой и каждый из них неординарен. Все зависит от силы личности, положения в обществе, благосостояния и эмоционального настроя в конкретный момент времени, соответственно ответ на вопрос неоднозначен. Если брать собственный персонал, то он заведомо находится в более слабой позиции, чем руководство и, как следствие, управление общими принципами и задачами не представляет большого труда. Но, если руководствоваться тонкими настройками, которые и направлены на повышение эффективности персонала, то тут вопрос практически "о вечном". Можно сказать, что у меня мастерства в данном направлении пока недостаточно. А.С.: Вы сами осуществляете контроль над работой сотрудников? К.Г.: Безусловно, если отдать управление и контроль кому-то другому, то его можно потерять полностью, а потом концов уже и не найти. Необходимо всегда быть в курсе всех событий. А.С.: Пользуетесь авторитетом у своих сотрудников? К.Г.: После выдачи зарплаты особенно. А.С.: Чем занимаетесь в свободное время? К.Г.: Развожу хорьков. А.С.: Как Вы относитесь к кредитам для малого бизнеса? К.Г.: Берем кредиты даже для микробизнеса. При верном расчете потери минимальны. А.С.: Компания "Ноябрь" является одной из многих на рынке такси города Москвы, как вам это удается справляться с конкуренцией? К.Г.: Нам не нужно с ней справляться, мы ее создаем. А.С.: Как Вы считаете, куда, в первую очередь, необходимо вкладывать деньги для достижения успеха в бизнесе такси? К.Г.: Конечно в автоматизацию! А.С.: Назовите три основных преимущества Вашего такси. К.Г.: Свой автопарк, автоматизированная система приема и обработки заказов, сплоченная команда. А.С.: Не было ли страха, что решение Infinity TAXI себя не окупит? К.Г.: До сих пор боимся, бизнес - это всегда риск! Но кто не рискует, как говорится... Мы рискнули и пока не жалеем. А.С.: Какие основные задачи Вы ставили, когда выбирали решение для автоматизации бизнеса? К.Г.: Сокращение времени на прием и обработку заказа. И мы это получили - главное наше достижение. А.С.: С какими организационными проблемами столкнулись во время внедрения? К.Г.: Повышенная сложность системы Infinity TAXI, из-за чего непросто было найти общий язык с технической поддержкой. Пришлось найти грамотного системного администратора и только тогда все получилось. А.С.: Какие задачи удалось решить? К.Г.: Абсолютно все, как я считаю. А.С.: Какими модулями системы вы пользуетесь? К.Г.: Система распределения заявок такси, телефонией, java приложениями. До остальных пока не дошли руки, но точно будем расширять этот список. А.С.: Какие машины предпочитают Ваши клиенты, отечественные или иномарки? К.Г.: В Москве я не знаю ни одной службы такси, которая пользовалась бы отечественными автомобилями. Ну, конечно, если не говорить о частниках. У нас иномарки. А.С.: В Москве достаточно много частников, которые работают сами по себе, как с этим боретесь? К.Г.: Вопрос не по адресу, это задача правительства Москвы. Мы возим людей, а не занимаемся борьбой с противозаконными действиями на территории Российской Федерации. У нас "свой клиент", который никогда не будет пользоваться услугами непрофессионального водителя. Мы предлагаем комфорт и безопасность. А.С.: Насколько повысилось качество обслуживания клиентов после внедрения программы Infinity TAXI? К.Г.: Повысилось в разы. И скорость, и качество, и уровень обслуживания. А.С.: Поделитесь своими пожеланиями или мыслями о том, как улучшить работу такси в целом? К.Г.: Самое главное -- бороться за качество. Кроме того, люди должны понять, что такси не роскошь, это как общественный транспорт. Я думаю, в конце концов, так и будет. А.С.: Ваши планы на будущее? К.Г.: Развитие, развитие, и еще раз развитие. Идей много - главное их реализовать. А.С.: Спасибо за беседу. Желаю Вам успеха в реализации своих идей!
Последние темы на форумах: