31/05/2011
16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров» Основные вопросы мероприятия: • Что ждет рынок call-центров в России? • Каковы актуальные требования к call-центрам? • Насколько современные call-центры удобны для абонентов? • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России? Подтвердили выступление с докладом: • Легезо Денис, редактор информационной службы CNews/ CNews Analytics • Селезнева Лариса, руководитель Contact Center Группа Компаний "Тройка Диалог" • Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия • Серогодская Ольга, независимый эксперт • Патрахова Маргарита, директора Контакт-центра, Холдинг МИЭЛЬ • Тарасов Валерий, вице-президент Национальная Ассоциация Контактных Центров • Аниканов Вадим, независимый эксперт • Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов М.Видео • Бочкова Екатерина, директор по обслуживанию клиентов Логистическая компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России) • Назаров Михаил, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания. Список участников на данный момент http://events.cnews.ru/participant/?160611 Для того, чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить анкету на сайте http://events.cnews.ru/events/16_06_11.shtml или написать по адресу okrysina@cnews.ru Будем рады Вас видеть на мероприятии
Последние темы на форумах: