|
08/10/2013
«Деловая среда» Сбербанка пополнилась новыми сервисами для предпринимателей
07/10/2013
RapidSoft автоматизировал программу лояльности «Коллекция» банка ВТБ24
04/10/2013
Итоги IX CRM-Форума
04/10/2013
Служба такси “КЭБ” увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
02/10/2013
Топливная Процессинговая Компания внедряет CRM систему
02/10/2013
Банк24.ру видит клиента на 360 градусов
01/10/2013
Международный деловой форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?»
26/09/2013
Новый модуль в «РосБизнесСофт CRM» для автоматизации процесса «обзвона» клиентов
26/09/2013
В Казанском филиале Пенсионного фонда введен в эксплуатацию Call-центр Infinity, обеспечивающий качественно новое обслуживание клиентов
23/09/2013
Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест
21/09/2013
Новые возможности автоматизации программ лояльности с BPMonline Loyalty
17/09/2013
«1С-Рарус» предлагает малому и среднему бизнесу управлять эффективностью с помощью KPI и «1С:CRM»
13/09/2013
НОРБИТ приглашает на бизнес-конференцию «Клиенты на всю жизнь или как полюбить Банк»
13/09/2013
CRM-система от «1С-Рарус» позволяет малому бизнесу сэкономить на расходах
13/09/2013
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области
11/09/2013
«Работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем Call-центра Infinity» – Анна Вацовская, “Анекс Тур”
09/09/2013
Изменения в концепции CRM
31/08/2013
Продажи Salesforce выросли на 31%
31/08/2013
DeltaCredit совершенствует систему принятия решения о выдаче кредита
31/08/2013
«Билайн» открыл в Перми крупнейший контактный центр
Показаны новости 2761 - 2780 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|