25/10/2013
Компания «Акелон» выпустила новый релиз банковского отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для автоматизации работы фронт- и мидл-офисов банка при работе с физическими и юридическими лицами. Во фронт-офисе решение позволяет автоматизировать процессы приема и первичной обработки заявок на получение кредитов и вкладов, расчетно-кассового обслуживания и работы с дополнительными банковскими услугами. В мидл-офисе автоматизируется процесс принятия решений, рассказали CNews в компании. По словам разработчиков, возможности решения позволяют упростить работы по поддержанию и развитию продуктового портфеля, а также автоматизировать бизнес-процессы продаж и обслуживания: подбор банковских продуктов, оформление и согласование заявок, подготовку и согласование договоров, предоставление дополнительных услуг. Решение предоставляет всю необходимую функциональность для формирования каталога банковских продуктов и настройки параметров каждого продукта. В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам банковских продуктов, позволяющие оценить популярность и актуальность конкретного продукта. Также решение поддерживает интеграцию с такими аналитическими системами, как Microsoft Analysis Services, FICO и Deductor. Благодаря этому появляется возможность производить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж, отметили в «Акелон». Одним из наиболее значимых нововведений является автоматизация фронт-офисного обслуживания и call-центра с использованием диалоговых окон, что позволяет превратить процесс оказания консультации клиента в простую последовательность шагов. В результате сокращается время обслуживания клиентов, улучшается качество предоставляемой информации и снижаются общие затраты банка на обучение персонала. По информации «Акелон», в решение также добавлены новые возможности работы с документами при интеграции с ECM-платформами (SharePoint и Directum). В новой версии доступно автоматическое создание и ведение клиентского досье, формирование договорных документов на основе заранее настроенных шаблонов, реализовано планирование и организация кредитных комитетов банка с использованием автоматизированных бизнес-процессов, настраиваемых в соответствии с регламентами банка.
Последние темы на форумах: