БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/10/2013

Стартовал Customer Management Forum



22 и 23 октября в Москве состоится X Customer Management Forum, в рамках которого ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом и клиентоориентированности.

ВАС ЖДЕТ:
Обширная деловая программа конференции:
• 2 дня форума, 9 тематических сессионных заседаний
• 50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:
• Более 400 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:
• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Wi-Fi FREE для участников форума




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: