БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/10/2013

ОАО "КУЗОЦМ" внедряет корпоративную CRM - систему



ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» выводит взаимодействие с клиентами и партнерами на качественно новый уровень: на предприятии завершается внедрение корпоративной системы CRM (Customer Relationship Management) от московской компании Terrasoft.

Работы по внедрению CRM-системы ОАО «КУЗОЦМ» начало проводить в мае 2013 года. В настоящее время идет процесс ее интеграции с имеющейся учетной базой клиентов. К тестированию нового программного обеспечения специалисты отдела сбыта приступят во второй половине октября.

Данная система предназначена для моделирования, автоматизации, мониторинга и оптимизации всех бизнес-процессов, относящихся к работе с клиентами. Прежде всего, таких, как учет счетов, договоров и других документов по текущим сделкам, контроль продаж, сроков оплаты, показателей работы менеджеров, управление потенциальными сделками. Все это касается не только клиентов, но также партнеров, подрядчиков, и будет отражаться в истории взаимоотношений с ними. Кроме того, система поможет более эффективно проводить аналитику продаж, получать сводные данные по клиентам, динамике роста клиентской базы при помощи построения сводных графиков и отчетов.

Также CRM-система позволит повысить эффективность взаимодействия различных подразделений завода между собой и их управляемость (например, с ее помощью становится возможным составление планов на любой период, отчетов о проделанной работе по каждому сотруднику). Помимо отдела сбыта, ее будет активно использовать маркетинговая служба предприятия для планирования, оценки эффективности и прибыльности проводимых маркетинговых компаний.

«Реализация данного проекта направлена, прежде всего, на повышение качества обслуживания и клиентоориентированности ОАО «КУЗОЦМ», что в условиях серьезной конкуренции на российском и мировом рынках является существенным преимуществом, а также способствует увеличению объема продаж. В целом же наличие CRM – системы для современного, серьезного бизнеса уже стало неким неотъемлемым требованием, стандартом. Тем более, если этот бизнес представлен на международном уровне», – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «КУЗОЦМ» по коммерческим вопросам Антон Азанов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: