БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/10/2013

«Сетевая компания» откроет единый контакт-центр и горячую линию



«Сетевая компания» (Татарстан) откроет единый контакт-центр и горячую линию.

ОАО «Сетевая компания» планирует организовать обслуживание клиентов по принципу «одного окна».

Запланировано создать единый контакт центра для обработки всех обращений потребителей электроэнергии с круглосуточной «горячей линией» по вопросам качества электроснабжения, центры и пункты обслуживания потребителей, а также открыть интернет-приемную на сайте компании.

Для повышения качества управления отношений с потребителями будет внедряться CRM-система.

Как сообщает пресс-служба компании, эти меры повышения качества обслуживания потребителей рассмотрели в ходе заседания Совета директоров компании. Провел его председатель – премьер-министр Ильдар Халиков.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: