БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/10/2013

Форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?»



Участники форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» 24 октября услышат полезные советы, примут участие в мастер-классах, а также смогут задать свои вопросы признанным экспертам маркетинга лояльности из Беларуси, России и Украины.

Программа II Международного делового форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» включает в себя наиболее актуальные и востребованные темы. С помощью экспертов участники научатся планировать, внедрять и управлять программами лояльности, а также проанализируют успешный опыт и ошибки известных брендов.

Первая часть форума называется «Стратегия» и состоит из докладов, адаптированных под широкую аудиторию. Спикеры дадут универсальные советы, которые можно применять в любых сферах бизнеса, независимо от специализации.

Во второй половине дня участники смогут выбирать блоки, которые им наиболее интересны. В блоке под названием «Кейсы» будут рассматриваться реальные примеры из опыта известных компаний. Название блока «Мастер-классы» говорит само за себя. Узнать подробнее о темах докладов и мастер-классов можно на официальном сайте форума www.loyalcustomer.by.

Свое участие уже подтвердили такие компании, как «Алютех», «Белорусьнефть», «Космос ТВ», «Люксен-сервис», «Караван», «Кнауф Маркетинг», «Издательский дом Гревцова», «Астотрейд», «Банк БелВЭБ», и др. Регистрация участников продолжается. Стать участником можно, оставив онлайн-заявку.

К участию в форуме приглашаются руководители отделов продаж, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по маркетингу и рекламе, специалисты по CRM, менеджеры коммерческих проектов и все, кто заинтересован в профессиональном росте и увеличении продаж.

Ключевые темы и спикеры форума:

Вертикально интегрированный CRM-маркетинг: от бизнес-целей и анализа потребительского поведения до автоматизации коммуникаций – Максим Алешин (Москва, РФ);
Инновации в программах лояльности на локальных и международных рынках – Владислав Ус (Москва, РФ);
Виды, тренды и сложности современных программ лояльности – Константин Гонтмахер (Москва, РФ);
Старый друг лучше новых двух! Пирамида лояльности – Александр Самойлов (Минск, РБ);
Геймификация программ лояльности – Александр Головин (Екатеринбург, Москва, РФ);
Аналитический обзор покупательского поведения в РБ – Татьяна Лисицкая (Минск, РБ);
Лояльность потребителей через упаковку – Анна Степаненко (Минск, РБ);
Управление лояльностью в сфере HoReCa и ритейл – Людмила Осинская (Минск, РБ);
Построение функциональной и организационной структуры для реализации программы лояльности – Андрей Иванов (Минск, РБ);
Программа лояльности сквозь призму PR – Марина Роман (Минск, РБ);
Лояльность клиентов через первоклассный сервис – Виталий Антощенко (Санкт-Петербург, РФ);
Собственная программа лояльности на автозаправочных комплексах «Параллель» – Максим Миклашевский (Донецк, Украина);
Когда ценовая конкуренция невозможна: 5 способов неценовой борьбы за Клиента – Сергей Шопик (Минск, Беларусь).

Подробную информацию смотрите на сайте www.loyalcustomer.by.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: