21/10/2013
Участники форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» 24 октября услышат полезные советы, примут участие в мастер-классах, а также смогут задать свои вопросы признанным экспертам маркетинга лояльности из Беларуси, России и Украины. Программа II Международного делового форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» включает в себя наиболее актуальные и востребованные темы. С помощью экспертов участники научатся планировать, внедрять и управлять программами лояльности, а также проанализируют успешный опыт и ошибки известных брендов. Первая часть форума называется «Стратегия» и состоит из докладов, адаптированных под широкую аудиторию. Спикеры дадут универсальные советы, которые можно применять в любых сферах бизнеса, независимо от специализации. Во второй половине дня участники смогут выбирать блоки, которые им наиболее интересны. В блоке под названием «Кейсы» будут рассматриваться реальные примеры из опыта известных компаний. Название блока «Мастер-классы» говорит само за себя. Узнать подробнее о темах докладов и мастер-классов можно на официальном сайте форума www.loyalcustomer.by. Свое участие уже подтвердили такие компании, как «Алютех», «Белорусьнефть», «Космос ТВ», «Люксен-сервис», «Караван», «Кнауф Маркетинг», «Издательский дом Гревцова», «Астотрейд», «Банк БелВЭБ», и др. Регистрация участников продолжается. Стать участником можно, оставив онлайн-заявку. К участию в форуме приглашаются руководители отделов продаж, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по маркетингу и рекламе, специалисты по CRM, менеджеры коммерческих проектов и все, кто заинтересован в профессиональном росте и увеличении продаж. Ключевые темы и спикеры форума: Вертикально интегрированный CRM-маркетинг: от бизнес-целей и анализа потребительского поведения до автоматизации коммуникаций – Максим Алешин (Москва, РФ); Инновации в программах лояльности на локальных и международных рынках – Владислав Ус (Москва, РФ); Виды, тренды и сложности современных программ лояльности – Константин Гонтмахер (Москва, РФ); Старый друг лучше новых двух! Пирамида лояльности – Александр Самойлов (Минск, РБ); Геймификация программ лояльности – Александр Головин (Екатеринбург, Москва, РФ); Аналитический обзор покупательского поведения в РБ – Татьяна Лисицкая (Минск, РБ); Лояльность потребителей через упаковку – Анна Степаненко (Минск, РБ); Управление лояльностью в сфере HoReCa и ритейл – Людмила Осинская (Минск, РБ); Построение функциональной и организационной структуры для реализации программы лояльности – Андрей Иванов (Минск, РБ); Программа лояльности сквозь призму PR – Марина Роман (Минск, РБ); Лояльность клиентов через первоклассный сервис – Виталий Антощенко (Санкт-Петербург, РФ); Собственная программа лояльности на автозаправочных комплексах «Параллель» – Максим Миклашевский (Донецк, Украина); Когда ценовая конкуренция невозможна: 5 способов неценовой борьбы за Клиента – Сергей Шопик (Минск, Беларусь). Подробную информацию смотрите на сайте www.loyalcustomer.by.
Последние темы на форумах: