|
07/11/2007
Компании "Агат-РТ" и "ИнтелТелеком" поделятся опытом организации эффективных коммуникаций
07/11/2007
Альфа-Информ завершила проект по внедрению Terrasoft CRM
07/11/2007
«Высший сорт» анонсирует ВС:CRM - новое решения для СМБ
07/11/2007
«Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами
07/11/2007
Учебный Центр R-Style приглашает на Курс «Специалист по приложению Microsoft CRM»
06/11/2007
Avaya и РАО «ЕЭС России» подписывают соглашение о сотрудничестве
06/11/2007
Крупный холдинг Северо-Запада РФ выбирал автоматизацию фронт-офиса от БМикро
05/11/2007
Новый год начинается с Terrasoft
05/11/2007
Обучение партнеров Terrasoft в ОАЭ
01/11/2007
В «Альфа-Банке» модернизирован call-центр
01/11/2007
Terrasoft + Cisco = комплексное решение для Call-центров.
01/11/2007
Компания SoftEx получила статус CRM Solution Partner.
31/10/2007
Wermuth Asset Management начала CRM-проект
31/10/2007
Ведущие компании Северо-Запада выбирают Terrasoft CRM
30/10/2007
IP Call-центр INFINITY успешно справляется с возрастающим количеством обращений в «Бутик.ру»
30/10/2007
Решения Naumen помогают обслуживать жителей и организации Зеленограда в режиме «одного окна»
30/10/2007
Microsoft снижает цену на CRM
30/10/2007
CDC анонсирует новые решения: Microsoft Dynamics CRM + «Оптимум»
30/10/2007
«Абсолют Банк» использует телекоммуникационную инфраструктуру Avaya
27/10/2007
РДТЕХ на Customer Management Congress - 2007
Показаны новости 5321 - 5340 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|