|
23/10/2014
Microsoft анонсировала комплексное решение Sales Productivity
23/10/2014
Решение «1С:CRM ПРОФ» 2.0 появилось на белорусском рынке!
21/10/2014
Philips разработала носимую систему мониторинга здоровья
21/10/2014
Речевая аналитика Smart Logger II доступна контакт-центрам на платформе Cisco
21/10/2014
Банк «Тинькофф» впервые в России внедрил распознавание клиентов по голосу
21/10/2014
Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника
19/10/2014
Конференция TAdviser CRM Day
19/10/2014
Российский разработчик SalesPlatform выпускает новую версию свободной CRM
19/10/2014
"Северсталь" улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint.
16/10/2014
MANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций
16/10/2014
«1С:CRM ПРОФ» помог «Инвестфинанс Юг» за полгода увеличить продажи на 15%
15/10/2014
Компания TOPS Consulting представила новое решение для автоматизации контакт-центров
15/10/2014
Salesforce анонсирует прорыв в мобильную облачную аналитику
14/10/2014
Webasyst CRM
14/10/2014
Ростелеком и Центр речевых технологий: 6 лет успешного сотрудничества
14/10/2014
Вебинар: Управление идеальным путешествием клиента – от привлечения до повторных продаж
14/10/2014
В Москве пройдет бизнес-форум «1С:ERP»
13/10/2014
Семинар по вопросам CRM пройдет в Ереване 28-29 октября
11/10/2014
Компания Zoho сделала Zoho CRM Plus
11/10/2014
V Юбилейный Саммит руководителей и ведущих менеджеров Оптимизация контактного центра
Показаны новости 2281 - 2300 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|