06/11/2014
Для этих целей логистический оператор внедрил CRM-систему от SugarTalk Основным критерием при выборе CRM-системы стала возможность ее доработки при расширении деятельности. Необходимым условием соответствует CRM-система от SugarTalk, разработанная на базе платформы SugarCRM. Благодаря модульной структуре и открытому коду позволят полностью адаптировать CRM под бизнес-процессы Intlogistic. Разработчиками SugarTalk бала реализована двухсторонняя интеграция CRM-системы с корпоративным сайтом Intlogistic. Это позволило автоматически создавать карточки клиентов в CRM после оформления заявки на сайте, а также позволило отслеживать статус и местоположение груза в личном кабинете клиента, доступ к которому реализован через сайт компании. Еще одной особенностью разработки CRM-решения стала задача разграничения доступа и защиты корпоративной информации. Для этого специалисты SugarTalk обеспечили доступ к CRM-системе в соответствии с определенными ролями для каждого сотрудника компании, как работающих в России, так и в Китае. Справка: Intlogistic - одна из ведущих компаний на российском рынке, оказывающая весь спектр транспортно-логистических услуг: поиск и доставку товара, консолидацию грузов, оформление экспортных документов, таможенное оформление грузов и их доставку до склада получателя в России и Китае.
Последние темы на форумах: