БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/11/2014

Компания Intlogistic автоматизирует свои бизнес-процессы



Для этих целей логистический оператор внедрил CRM-систему от SugarTalk

Основным критерием при выборе CRM-системы стала возможность ее доработки при расширении деятельности. Необходимым условием соответствует CRM-система от SugarTalk, разработанная на базе платформы SugarCRM. Благодаря модульной структуре и открытому коду позволят полностью адаптировать CRM под бизнес-процессы Intlogistic.

Разработчиками SugarTalk бала реализована двухсторонняя интеграция CRM-системы с корпоративным сайтом Intlogistic. Это позволило автоматически создавать карточки клиентов в CRM после оформления заявки на сайте, а также позволило отслеживать статус и местоположение груза в личном кабинете клиента, доступ к которому реализован через сайт компании.

Еще одной особенностью разработки CRM-решения стала задача разграничения доступа и защиты корпоративной информации. Для этого специалисты SugarTalk обеспечили доступ к CRM-системе в соответствии с определенными ролями для каждого сотрудника компании, как работающих в России, так и в Китае.

Справка: Intlogistic - одна из ведущих компаний на российском рынке, оказывающая весь спектр транспортно-логистических услуг: поиск и доставку товара, консолидацию грузов, оформление экспортных документов, таможенное оформление грузов и их доставку до склада получателя в России и Китае.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: