БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/11/2014

Во флагманском Media Markt будет запущена программа лояльности



Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt открывает флагманский магазин в ТВК АВИАПАРК в Москве на Ходынском поле. Это будет самый большой, современный и инновационный Media Markt в России. Его общая площадь составит более 8 000 м², а ассортимент – более 40 000 наименований. Впервые покупателей будут обслуживать консультанты с планшетами с использованием технологии NFC.

Гидо Рем, CEO Media Markt в России, сообщил: «Флагман станет уникальным магазином с точки зрения customer experience не только среди остальных магазинов Media Markt в России, но и в целом среди ритейлеров бытовой техники и электроники. Мы хотим, чтобы каждый покупатель, войдя в наш магазин, сказал «Вау!» от удивления. И мы к этому основательно подготовились. Масштабные бренд-зоны с огромным выбором и креативной презентацией товара, конечно же, с возможностью потрогать и протестировать, необычные инсталляции, захватывающие развлечения. У нас есть всё, чтобы быть в тренде - самые последние новинки и большой выбор модных гаджетов, а также аксессуаров. Мы делаем ставку на edutainment - у нас даже есть целая комната для мастер-классов, а также экспериментируем с технологиями геймификации в оффлайн пространстве».

В рамках реализации омниканальной стратегии в магазине будут установлены терминалы самообслуживания, где покупатели смогут заказать товары из онлайн-каталога в 150 000 наименований с последующей доставкой или самовывозом.

«Флагманский Media Markt стал первым магазином бытовой техники и электроники в России, где процесс покупки, а также работа карт лояльности во многом завязаны на NFC-технологии. О её перспективах сказано немало, но практические кейсы из сферы ритейла - большая редкость. В нашем флагманском магазине, здесь и сейчас, мы предлагаем уникальную возможность оценить преимущества применения NFC с целью повышения качества клиентского сервиса и укрепления лояльности» - отмечает Гидо Рем.

У каждого продавца, находящегося в торговом зале, есть планшет Dell Venue 11 Pro 5130 на базе ОС Windows 8 с доступом к интернет-каталогу, что позволяет существенно сэкономить время на поиски и выбор нужного товара и подобрать модель, максимально соответствующую требованиям покупателя. Когда товар выбран, и покупатель готов проследовать на кассу, продавец записывает информацию о покупке на специальную карту с NFC-меткой, просто приложив её к планшету. Что важно: больше не нужно тратить время на распечатку бумажных документов (только по требованию покупателя).

«Во флагманском Media Markt впервые будет запущена программа лояльности, призванная вывести CRM на принципиально новый уровень - не просто предоставить клиентам возможность делать покупки с выгодой, но и получать кастомизированные предложения, основанные на истории приобретений. Благодаря встроенной в карту метке NFC и использованию планшетов, в перспективе клиент сможет получать индивидуальные предложения от продавцов-консультантов в самом магазине, ещё до совершения покупки!» - уточняет Гидо Рем.

Владельцы карт лояльности смогут принять участие в розыгрыше призов. Участникам выпадет шанс получить приз, вплоть до возврата суммы только что совершённой покупки в виде баллов на карту лояльности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: