«Внедрили, все работает. Идеально для нашего агентства: все проработано, продумано. Выбирали среди всех доступных решений – ваше самое лучшее!» – такой короткий, но весьма емкий отзыв получила система КлиК от руководства маркетингового агентства «РеМарк», внедрившего эту платформу в ноябре 2014 года.
И действительно, прежде чем выбрать систему «Клиент-Коммуникатор» от BMicro, агентство протестировало абсолютно все имеющиеся на рынке CRM, предлагаемые в качестве решений для BTL. Почему же самой эффективной была признана система
«КлиК: Управление BTL»? Все очень просто, ведь именно эта разработка полностью отвечает всем потребностям BTL-агентств, предлагая:
• Простоту и гибкость: платформу можно настроить самостоятельно в соответствии с бизнес-процессами, происходящими в конкретной организации.
• Комфорт: уникальный набор функций, учитывающий абсолютно все тонкости деятельности BTL-агентства, делает работу с программой невероятно удобной для каждого сотрудника.
• Возможность увеличения объема продаж: непрерывный мониторинг, оперативная обработка потребностей клиентов агентства, значительное снижение временных затрат на рутинные процессы – все это позволяет менеджерам работать более продуктивно.
Предыдущий опыт внедрения CRM, ERP-решений для автоматизации бизнес-процессов и непосредственно систем «Клик: Управление BTL» показал, что эти платформы идеально подходят компаниям, целью которых являются:
• Прочные и долгосрочные партнерские отношения с заказчиками
• Максимальная эффективность промоакций
• Результативная работа команды сотрудников и промоутеров
По словам М.С. Соловьева, генерального директора ООО «РеМарк», «система КлиК полностью устраивает агентство по всем параметрам». И это чистая правда – ведь платформа позволяет самым тщательным образом контролировать три важнейших фактора, на которых строится весь бизнес BTL-компаний: клиентов, исполнителей и проекты.