|
11/05/2016
Опубликовано обновленное Руководство по разработке на платформе bpm’online
10/05/2016
Teradata выпускает новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов
08/05/2016
Банк «Русский Стандарт» запустил бота в мессенджере Telegram
06/05/2016
Российский Форум Продаж 2016 прошел с международным размахом
06/05/2016
Выставка «Связь. Информационные и коммуникационные технологии — 2016» пройдет в Москве 10—13 мая
05/05/2016
Microsoft открыла доступ к конструктору бизнес-приложений
05/05/2016
Новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами
04/05/2016
Банк «Открытие» ввел в работу новую CRM-систему
28/04/2016
IV Форум Telemarketing & Telesales состоится 8-9 июня
28/04/2016
CRM-система превратила риелтора в IT-сервис
28/04/2016
Свежий рейтинг ведущих CRM-систем
27/04/2016
«Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями
27/04/2016
LOYALTY WORLD FORUM 2016 начнется 1 июня 2016г.
26/04/2016
«Консист Бизнес Групп» внедрила CRM-систему в «ТК «ЕвразХолдинг»
20/04/2016
«КОРУС Консалтинг» и NAUMEN предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
19/04/2016
«МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие»
18/04/2016
Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG
15/04/2016
Контакт-центр Росбанка обработал 1,7 млн входящих звонков в 2015 году
14/04/2016
Виртуальную АТС Tekmi научили интегрироваться с корпоративными сервисами
08/04/2016
Bpm’online — в секторе лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix
Показаны новости 1621 - 1640 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|