БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2016

Salesforce приобретает провайдера облачных сервисов Demandware



Сервисом Demandware уже пользуются такие известные компании, как L’Oreal и британская розничная сеть Marks & Spencer, но сделка с Salesforce позволит с большей уверенностью привлекать крупных клиентов.

Приобретение провайдера облачных сервисов Demandware позволит компании Salesforce открыть новое направление деятельности — облачный сервис электронной торговли. Salesforce уже предоставляет облачные сервисы продаж (Sales Cloud), обслуживания (Service Cloud), маркетинга (Marketing Cloud) и аналитики (Analytics Cloud), а с добавлением сервиса электронной торговли, принадлежавшего Demandware, в распоряжении Salesforce окажется единая платформа для торговли, управления заказами, точками продаж, работой магазинов и предсказывающей аналитики. Сделка оценивается в 2,8 млрд долл.

Сервисом Demandware уже пользуются такие известные компании, как L’Oreal и британская розничная сеть Marks & Spencer, но сделка с Salesforce, считают в компании, позволит с большей уверенностью привлекать крупных клиентов. Кроме того, в Demandware надеются укрепить позиции на мировом рынке. И наконец, объединение CRM-систем Salesforce с информацией о клиентах и системой электронной торговли Demandware откроет возможности многоканального маркетинга, обеспечив продавцов связью с покупателями по всем возможным каналам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: