БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/05/2016

Круглый стол «Customer experience в банковской сфере» пройдет 8 июня



Круглый стол «Customer experience в банковской сфере» пройдет 8 июня в рамках пятой сессии второго дня международного ПЛАС-форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016».

Клиенты становятся все более требовательными по отношению к сфере обслуживания. Опыт качественного обслуживания в других областях (отелях, ресторанах) в России и за ее пределами значительно повысил уровень их ожиданий по отношению к комфортности и эффективности обслуживания в финансовой сфере.

В рамках панельной дискуссии планируется обсудить:

Что такое потребительский опыт?
Как подойти к построению успешного потребительского опыта с нуля?
Как проанализировать ожидания потребителя?
На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание?

Также будут рассмотрены примеры успешного построения потребительского опыта. Кроме того, специалисты из ведущих российских банков и международные консультанты в области построения потребительского опыта ответят на вопросы слушателей.

Среди спикеров сессии:

директор по стратегии Fitch Аарон Шилдс;
руководитель проектов управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Дарья Терехова;
руководитель отдела дизайна мобильных приложений Тинькофф Банка Давид Исаханян;
руководитель проектов компании «Альфа Лаб» Владимир Мельников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: