26/05/2016
Круглый стол «Customer experience в банковской сфере» пройдет 8 июня в рамках пятой сессии второго дня международного ПЛАС-форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016». Клиенты становятся все более требовательными по отношению к сфере обслуживания. Опыт качественного обслуживания в других областях (отелях, ресторанах) в России и за ее пределами значительно повысил уровень их ожиданий по отношению к комфортности и эффективности обслуживания в финансовой сфере. В рамках панельной дискуссии планируется обсудить: Что такое потребительский опыт? Как подойти к построению успешного потребительского опыта с нуля? Как проанализировать ожидания потребителя? На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание? Также будут рассмотрены примеры успешного построения потребительского опыта. Кроме того, специалисты из ведущих российских банков и международные консультанты в области построения потребительского опыта ответят на вопросы слушателей. Среди спикеров сессии: директор по стратегии Fitch Аарон Шилдс; руководитель проектов управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Дарья Терехова; руководитель отдела дизайна мобильных приложений Тинькофф Банка Давид Исаханян; руководитель проектов компании «Альфа Лаб» Владимир Мельников.
Последние темы на форумах: