БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/05/2016

В весеннем релизе Dynamics CRM появится новая IoT-функциональность



В анонсированное весеннее (Spring Wave) обновление пакета Dynamics CRM 2016 компания Microsoft включила Connected Field Service, инструмент, делающий возможным предиктивный ремонт на основе показаний IoT-устройств.

Как отмечается, в ознакомительном режиме этот сервис на некоторых рынках станет доступен уже со следующего месяца. Он ведёт непрерывный мониторинг оборудования с поддержкой IoT, выявляя аномалии в функционировании, генерируя предупреждения, которые в свою очередь запускают автоматическую цепочку действий или задач обслуживающему персоналу в соответствии с соглашениями об уровне предоставления услуг (SLA). Затем подбирается команда техников, исходя из их квалификации, наличия инструментов, близости к клиенту и направляется для выполнения упреждающего ремонта.

«Представленный инструмент Connected Field Service, возможно, несколько опережает время, особенно в реалиях украинского рынка, однако, безусловно, это значительный шаг в развитии CRM-систем. Для сервис-ориентированного бизнеса это позволит перейти от реактивной позиции «поломка-ремонт» к модели, построенной на прогностическом обслуживании», — прокомментировал анонс Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM-решений.

Версия Spring Wave также дополнена Веб-порталами самообслуживания для клиентов, партнеров, служащих и сообществ, с безопасным доступом и контролем доступа, богатым контентом и конфигурируемыми расширениями. Они позволят посетителям решать многие свои проблемы самостоятельно, а сервисными агентам — сконцентрироваться на действительно серьёзных случаях.

Функция под названием Learning Path ускорит обучение работе с приложением при помощи набора чувствительных к контексту персональных сценариев, проводящих пользователя через все этапы процесса выполнения задачи.

ПО Dynamics CRM 2016 вышло в ноябре прошлого года. Его главной особенностью стало применение в работе с клиентами машинного обучения. Так, функция адаптивного обучения определяет реакцию социальных сред на продукт, рекламную кампанию или бренд. Средство автоматической социальной сортировки выявляет намерения в постах соцсетей и перенаправляет их в систему CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: